Техника работы
After Effects Gradient Wipe
Этот эффект создает переходы, основанные на значениях светимости другого слоя, именуемого градиентным слоем. Светимость пиксела в градиенте определяет время, в которое соответствующий пиксел исходного слоя станет прозрачным. Темные области градиентного слоя представляют области, становящиеся прозрачными раньше, светлые – позже.
Например, простой градиент полутонов серого слева направо задает стирание слева направо. Градиентный слой не обязательно должен быть неподвижным изображением, любой слой After Effects может быть использован в этом качестве для создания необычных эффектов стирания. Различными путями достигаются весьма интересные эффекты. Неплохой отправной точкой может стать использование After Effects Ramp, создающего разнообразные полутоновые заливки.
Для специальных случаев можно нарисовать заливки в программе типа Adobe PhotoShop или Adobe Illustrator (особенно полезно в этом случае средство Blend).
Управление эффектом Transition Completion
Определяет степень стирания. При 0% слой остается неизмененным. При 100% слой полностью прозрачен, а при 50% – полупрозрачен. Transition Softness Определяет мягкость перехода.
Gradient Layer – Определяет слой, используемый в качестве градиента.
Gradient Placement – Описывает положение градиентных слоев. Tile Gradient повторяет градиент по всему изображению, начиная с верхнего левого угла. Такое размещение лучше всего работает с небольшими градиентными слоями. Center Gradient размещает градиент в центре слоя, при необходимости обрезая его. Stretch Gradient растягивает (или сжимает) градиент до полного размера исходного слоя.
Invert Gradient – Инвертирует интерпретацию градиентного слоя. Если помечено, переход создается от светлых к темным тонам.
After Effects Mosaic
Этот эффект заполняет слой прямоугольными одноцветными прямоугольниками. Полезен для имитации изображений низкого разрешения или маскировки сходства в стиле снятых с натуры телепрограмм. В режиме Best Quality края мозаики сглаживаются.
Horizontal Blocks – Определяет число элементов мозаики в горизонтальном направлении.
Vertical Blocks – Определяет число элементов мозаики в вертикальном направлении.
Sharp Colors – Если помечено, каждый элемент принимает цвет центрального пикселя исходного слоя. В противном случае, элемент заливается усредненным цветом соответствующей области исходного слоя.
Предварительный просмотр звука в After Effects 2.x или более поздних версиях
Для предварительного прослушивания звука с помощью перетаскивания ползунка текущего времени в Adobe After Effects 3.1:
- В окне Time Layout выберите переключатель Audio для каждого слоя, нуждающегося в этом.
- Щелкните кнопку Control при передвижении ползунка текущего времени в окне Time Layout.
Для предварительного прослушивания звука в After Effects 3.x:
- Выберите File › Preferences › General.
- В диалоговом окне General Preferences введите продолжительность предварительного прослушивания звука в текстовом окне Duration, затем щелкните кнопку ОК.
- Выберите Composition › Preview › Audio (Here Forward).