Системные ошибки
Системная ошибка (например, зависание) при вводе или применении шрифта (Type 1) в PageMaker 6.0х
Описание
При вводе или применении PostScript-шрифта (Type 1) в Adobe PageMaker 6.0х система выдает ошибку (например, зависание).
Симптом
Установлена видеоплата Matrox Millennium Graphics.
Решение
Отключите параметр Use Device Bitmaps Caching в панели управления Display:
- Выберите Start › Settings › Control Panel.
- Дважды щелкните пиктограмму Display.
- В диалоговом окне Display Properties щелкните вкладку MGA Settings, затем щелкните кнопку Advanced.
- В диалоговом окне Advanced Settings щелкните вкладку Performance и отключите параметр Use Device Bitmaps Caching.
Дополнительная информация
При вводе текста с PostScript-шрифтом или применении PostScript-шрифта к тексту с активизированным параметром Use Device Bitmaps Caching для видеоплаты Matrox Millennium Graphics система выдает ошибку. Параметр Use Device Bitmaps Caching улучшает характеристики работы видеоплаты Millennium Graphics и повышает скорость перерисовки, когда Вы перемещаете растровые изображения. Отключение этого параметра незначительно снижает скорость перерисовки.
MAC OS
Работая в PageMaker, я иногда получаю ошибки Type 11 и вынужден перезагружать компьютер. Что может вызывать эти ошибки и как избавиться от них в будущем?
Обычно системная ошибка Type 11 указывает на проблемы оборудования, но причинами могут быть также конфликты системного программного обеспечения и расширений (Extensions). На Power Macintosh эти ошибки могут возникать чаще, чем на машинах 68К, поскольку на Power Macintosh используется эмулятор программного обеспечения, позволяющий выполнять программы для других типов Macintosh (не РРС). Эмулятор может сбоить, если программное или аппаратное обеспечение не совместимы, и система представляет это как ошибки Type 11.
Ошибки Type 11 возникают не только в PageMaker, но и в других программах Adobe. Хогя нам не известны причины ошибки Type 11, характерные только для PageMaker, служба технической поддержки компании Adobe (Adobe Technical Support) составила руководство по поиску и устранению ошибок Type 11, которое оказалось полезным для многих пользователей. Ниже приводятся наиболее важные моменты этого руководства; для более подробной информации направьте E-mail по адресу techdocs@adobe.com и запросите документ 216316 "Type 1 и Type 11 Errors in PageMaker 6.0 Troubleshooting Guide.
Служба поддержки пользователей компании Apple (Apple User Assistance) рекомендует при ошибках Type 11 искать в первую очередь конфликты программного обеспечения, а уж загем – аппаратные ошибки. Приведенные ниже инструкции расположены в порядке возрастания затрачиваемых усилий.
- Увеличьте объем памяти, выделенной программе PageMaker.
- Увеличьте свободное место на загрузочном диске. Напомним, что PageMaker требуется для временных файлов объем дисковой памяти, втрое превышающий размер открытой публикации. Так, если размер публикации составляет 500 Кбайт, то нужно иметь не менее 1500 Кбайт свободного места на диске, где находится системная папка.
- Запустите PageMaker, отключив расширения (Extensions), чтобы выявить и устранить возможные конфликты. Используйте Extensions Manager, чтобы отключить все, что можно (не забудьте, что на Macintosh 68K для запуска PageMaker необходимы OLE-расширения). Power Mac можно просто перезагружать с нажатой клавишей SHIFT, пока не появится сообщение "Extensions Off". Если Вы скопировали Extensions (или пульты для этой цели) со старого Macintosh на Power Mac, именно они могут быть причиной некоторых конфликтов. Если Вы предполагаете эту причину, отключите соответствующие пульты (Control Panels).
- Отключите виртуальную память (Virtual Memory) и, на Power Mac, параметр Modern Memory Manager в пульте Memory, затем перезагрузите компьютер.
- Используйте программу Disk First Aid, включенную в набор установочных дисков Macintosh System, чтобы проверить структуру каталогов (папок) жесткого диска. (Программа Disk First Aid совместима только с жесткими дисками Apple. Если у Вас жесткий диск от другого производителя, используйте для проверки рекомендованную им утилиту.)
- Удалите и повторно установите PageMaker, следуя инструкциям руководства по установке Getting Started for PageMaker 6.0.
Далее, если ошибки Type 11 не исчезнут после выполнения предложенных шагов, проверьте возможные конфликты оборудования. Открывая компьютер самостоятельно, необходимо отдавать себе отчет о связанных с этим опасностях. При необходимости обратитесь к уполномоченному продавцу Apple или производителю соответствующего оборудования.
- Отсоедините все внешние устройства (например, сканер, жесткий диск, принтер, сеть), подключенные к Macintosh.
- Обновите SCSI-драйверы жесткого диска. Обратитесь к изготовителю жесткого диска или программных средств для жесткого диска, чтобы определить, установлена ли у Вас последняя версия, а также за помощью в дальнейшем тестировании.
- При работе на Power Macintosh с установленной платой кэш-памяти удалите эту плату.
- Протестируйте модули RAM, включая составные SIMM.
Служба технической поддержки Adobe продолжает исследовать причины возникновения ошибок Type 11 и по мере их изучения будет включать новые сведения в свои информационные системы.