Иллюстрированный самоучитель по работе с Photoshop и Illustrator

Текстурированные трехмерные рисунки

Создание верхней поверхности

  1. Повторите шаги 1 и 2 из техники "Создание боковой поверхности", чтобы создать дубликаты слоев 3D Base и Texture. Измените имена этих слоев на Top Base и Top Texture соответственно.

    Иллюстрированный самоучитель по работе с Photoshop и Illustrator › Узоры (шаблоны) и текстуры › Текстурированные трехмерные рисунки

  2. Включите контур 3D Outline (Трехмерное очертание) на палитре Paths (Контуры). Пользуясь инструментом непосредственного выделения, выделите контур, который определяет очертание верхней стороны вашего объекта.

    Иллюстрированный самоучитель по работе с Photoshop и Illustrator › Узоры (шаблоны) и текстуры › Текстурированные трехмерные рисунки

  3. Щелкните на кнопке Load Path as a Selection (Загрузить контур как выделенную область) внизу палитры Paths, чтобы создать выделенную область из контура. Выключите контур, щелкнув на свободном месте палитры Paths.

    Иллюстрированный самоучитель по работе с Photoshop и Illustrator › Узоры (шаблоны) и текстуры › Текстурированные трехмерные рисунки

  4. Выделите слой Top Base и щелкните на кнопке Add Layer Mask (Добавить маску слоя) внизу палитры Layers.

    Маска слоя будет маскировать все, кроме области верхней стороны рисунка.

    Иллюстрированный самоучитель по работе с Photoshop и Illustrator › Узоры (шаблоны) и текстуры › Текстурированные трехмерные рисунки

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.