Текстурированные трехмерные рисунки
Создание верхней поверхности
- Повторите шаги 1 и 2 из техники "Создание боковой поверхности", чтобы создать дубликаты слоев 3D Base и Texture. Измените имена этих слоев на Top Base и Top Texture соответственно.
- Включите контур 3D Outline (Трехмерное очертание) на палитре Paths (Контуры). Пользуясь инструментом непосредственного выделения, выделите контур, который определяет очертание верхней стороны вашего объекта.
- Щелкните на кнопке Load Path as a Selection (Загрузить контур как выделенную область) внизу палитры Paths, чтобы создать выделенную область из контура. Выключите контур, щелкнув на свободном месте палитры Paths.
- Выделите слой Top Base и щелкните на кнопке Add Layer Mask (Добавить маску слоя) внизу палитры Layers.
Маска слоя будет маскировать все, кроме области верхней стороны рисунка.