Иллюстрированный самоучитель по цифровой графике

Понятие коррекции

  • Тоновая и цветовая коррекция

    Содержание последней части книги не относится собственно к основам и принципам цифровой графики (это частный, хотя и важный, элемент работы цифрового дизайнера), но она приведена в качестве примера того, насколько важно владеть основами этой области и насколько конкретные направления пронизаны теоретическими элементами.
  • Понятие коррекции

    Данная глава дает представление о том, в чем заключаются необходимость и возможность тоновой и цветовой коррекции. | В данной главе обсуждается понятие коррекции. Рассматриваются ее причины: различие в тоновых диапазонах объективной реальности и существующих аппаратных устройств.
  • Коррекция в цифровых технологиях

    Механизм и конкретные способы тоновой и цветовой коррекции в области цифровой графики описаны ниже. | Информацию об этапах и командах коррекции см. в главах 19 и 20. | А пока необходимо подчеркнуть основную мысль данной части книги – тоновая и цветовая коррекция существующего пиксельного (битового, растрового) изображения происходит только за счет перераспределения уже имеющихся тоновых градаций.
  • Необходимость коррекции. Субъективная и объективная оценка тонового диапазона.

    Так украшает бутылку блик, вмятина портит щит. | Иосиф Бродский | Исходя из вышесказанного, можно констатировать, что к тоновой и цветовой коррекции обращаются по следующим основным причинам.
  • Гистограмма

    В программах пиксельной графики существует команда, которая автоматически строит такой график, получивший название "гистограмма". | Определение | Гистограмма – это традиционная столбчатая диаграмма, обеспечивающая графическое представление эмпирического распределения какой-либо величины.
  • Отображение цветовых значений пикселов

    Для того чтобы сознательно управлять какими-либо процессами, необходимо иметь соответствующую информацию. Получить сведения о цифровых значениях цвета пикселов можно с помощью палитры Info (Инфо), характерной для программы Adobe Photoshop.
  • Основные категории тоновой коррекции. Яркость.

    Тоновое изображение обладает многими параметрами, в том числе такими, которые не имеют никаких формализованных критериев. Это, в первую очередь, касается эстетических характеристик. Вместе с тем в цифровых технологиях имеется возможность представить наглядно некоторые свойства тонового изображения, а именно распределение тоновых уровней в целом изображении или в какой-либо его части.
  • Контраст

    Чтобы громко крикнуть. Надо помолчать. | Яна Корицкая | Другая важнейшая характеристика изображения – контраст. Основным моментом понятия "контраст" является различие.
  • Тоновая коррекция и объем файла

    Тоновая коррекция довольно значительно изменяет изображение, но это никак не сказывается на объеме файла по следующим причинам. | В процессе тоновой и цветовой коррекции цветовая модель не изменяется, т. е. глубина цвета остается прежней.
  • Визуальная коррекция

    Процедуру тоновой и цветовой коррекции достаточно легко смоделировать с помощью команды, которую предлагает программа Adobe Photoshop. Ее можно использовать также при необходимости настройки "на глазок" не очень критичных изображений. | О принципах тоновой и цветовой коррекции см. в главе 19.
  • Сохранение и загрузка установок коррекции

    Одной из важных особенностей программы Adobe Photoshop является возможность фиксирования параметров коррекции. Во всех диалоговых окнах команд коррекции, например: | Levels (Уровни), | Curves (Кривые), | Selective Color (Выборочная коррекция цвета), | Replace Color (Заменить цвет),
  • Коррекция в режимах CMYK, RGB и Lab. Резюме.

    Все виды тоновой и цветовой коррекции можно выполнять как в режимах RGB и CMYK, так и в режиме Lab. Какой режим предпочтительнее – зависит от предназначения изображения. Если изображение будет использоваться только для вывода на экран монитора, нет никакого смысла конвертировать его в режим CMYK.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.