Иллюстрированный самоучитель по цифровой графике

Настольные издательские системы и графика

  • Конфигурирование настольных издательских систем

    Первая часть представляет собой общее введение в настольные издательские системы. Эта информация необходима для того, чтобы познакомить читателя с техническим и программным уровнями, обеспечивающими функционирование систем, применяемых для графических работ.
  • Уровни настольной издательской системы

    Компьютерный дизайн – чрезвычайно объемная сфера практического дизайна, включающая в текущий исторический период следующие области: | собственно графику; | полиграфический дизайн; | электронные издания; | Web-дизайн; | трехмерную графику.
  • Аппаратный уровень

    Машина должна работать, человек – думать. | Принцип IBM | Аппаратный уровень, в свою очередь, состоит из следующих компонентов (рис. 1.2): | устройства ввода информации (input devices), которые обеспечивают преобразование любых видов информации на самых разнообразных носителях в цифровую форму, что создает условия для ее дальнейшей компьютерной обработки;
  • Устройства ввода

    Главным признаком устройств ввода является преобразование одного вида информации, например, изображений, которые нанесены на бумагу (на фотопленку, фотобумагу) или на любые иные носители – в иной вид информации, а именно в цифровую форму. | Замечание | Это следует особо отметить, т. к.
  • Основные параметры компьютера

    Работа с графикой, особенно предназначенной для полиграфических целей, требует достаточно значительных параметров используемого компьютера.
  • Устройства хранения

    Оперативная память не может хранить информацию без питания, а если бы и могла, то все равно ограничена по объему, поэтому компьютер снабжается устройствами длительного хранения. | Гибкий диск | Гибкий диск (дискета) является самым доступным и дешевым устройством хранения цифровой информации.
  • Устройства вывода

    Если какая бы то ни было информация вводится, обрабатывается и сохраняется, то только для того, чтобы, в конечном счете, быть выведенной в форме, понятной человеку. Исходя из этого, можно сказать, что все устройства вывода (output devices) – это, по сути дела, устройства визуализации, т. е.
  • Программный уровень

    Любая действующая программа устарела. | Закон Мэрфи | Сам по себе компьютер, даже в самой полной комплектации, не выполняет никаких действий и не обладает знаниями ни в одной области своего применения. Все действия определяются программами и все "знания" также сосредоточены в программах.
  • Программы пиксельной и векторной графики. Программы трехмерной графики.

    Программы пиксельной графики предназначены для работы с изображениями, которые составлены из совокупности мелких элементов, так называемых пикселов. В английской терминологии такие программы идут под рубрикой Image Application. | В части III приводится подробное описание этого способа кодирования.
  • Программы верстки

    Программы верстки, в отличие от графических редакторов, предназначены не для создания изображений (хотя и включают некоторые примитивные инструменты рисования), а для интегрирования текста и рисунков в соответствии с макетом, который может ограничиваться только модульной сеткой.
  • Пользовательский уровень

    Детская любовь к машине. Уверенность в том, что она может сделать все. | Илья Ильф | Пользовательский уровень – это мы с вами, уважаемые читатели, поскольку разработчики аппаратных устройств и программных средств именуют нас "пользователями".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.