Иллюстрированный самоучитель по документообороту

Создание документа – это процесс

Перемещение и копирование текста

Операции перемещения и копирования особенно часто используются теми, кто не любит делать одну и ту же работу дважды. При создании однотипных документов эта операция используется особенно часто.

Для перемещения текста необходимо сначала выделить текст, затем вырезать его и перенести в новое место. Для копирования выделенный текст необходимо поместить в буфер обмена, а затем копию этого текста – в новое место.

Команда Вырезать (Cut) используется для удаления выделенного текста из документа и помещение этого текста в буфер обмена. Команда Копировать (Copy) используется для помещения копии выделенного текста в буфер обмена.

Команда Вставить (Paste) используется для вставки содержимого буфера обмена в место нахождения курсора ввода. Если команда Вставить (Paste) используется при выделенном тексте, то этот текст заменяется на содержимое буфера обмена.

Текст, помещенный в буфер обмена, может быть вставлен в любой документ Word или в любое другое приложение Windows.

  1. Выделите текст, который вы хотите вырезать или скопировать.

    Если выделенный текст должен быть перемещен, выберите Правка › Вырезать (Edit › Cut).

    Если выделенный текст предназначен для копирования, то выберите Правка › Копировать (Edit › Copy).

  2. Поместите курсор ввода в то место, куда должен быть перемещен вырезанный или скопированный текст, и выберите Правка › Вставить (Edit › Paste).

Эти операции можно выполнить также с помощью кнопок на Стандартной панели инструментов.

  1. Выделите текст, который вы хотите вырезать или скопировать;
  2. Щелкните мышью на кнопке Вырезать – Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Cначала было слово (Word) › Создание документа – это процесс или на кнопке КопироватьИллюстрированный самоучитель по документообороту › Cначала было слово (Word) › Создание документа – это процесс на Стандартной панели инструментов.
  3. Щелкните мышью на кнопке Вставить – Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Cначала было слово (Word) › Создание документа – это процесс на Стандартной панели инструментов.

Содержимое буфера обмена остается неизменным до следующего вырезания или копирования.

Перетаскивание данных (функция Drag-and-Drop)

Перетаскивание данных используется для перемещения или копирования выделенного текста при помощи перетаскивания мышью его в новое место. Эта функция особенно полезна для перемещения или копирования на маленькие расстояния.

В процессе перетаскивания отделенного текста курсор мыши меняется. Новое место предполагаемого помещения текста обозначается пунктирным курсором ввода.

  1. Выделите текст, который хотите переместить или скопировать.
  2. Поместите указатель мыши на выделенный текст.
  3. Чтобы переместить выделенный текст, удерживая левую кнопку мыши, перетащите пунктирный курсор ввода в новое место.

    Чтобы скопировать выделенный текст, удерживая левую кнопку мыши и клавишу клавиатуры CTRL, перетащите пунктирный курсор ввода в нужное место.

  4. Отпустите кнопку мыши, чтобы завершить перемещение/копирование.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.