Иллюстрированный самоучитель по документообороту

Циркулярная рассылка

Как правило, первым шагом в процессе слияния является создание формы данных, которая содержит данные, предназначенные для Объединения. Эта форма автоматически создается как таблица. Каждый ряд представляет отдельную запись, содержащую связанные между собой данные, в то время как каждая колонка объединяет в себе отдельную категорию данных, называемую полем.

Первая строка называется заголовком и содержит имена полей. Каждое имя должно начинаться с буквы. Пробелы и знаки пунктуации недопустимы.

Обычно в качестве основного-документа используется заранее созданная форма делового письма, содержащая постоянный текст (например, приглашения на конференцию).

Источник данных является таблицей, каждая строка которой представляет собой запись, содержащую информацию о клиентах.

Источник данных может являться файлом Word, Access, Outlook или Excel.

Примером источника данных может служить таблица, созданная в предыдущем упражнении (файл Список_адресов.dос).

Слияние для уже существующего источника данных

Как правило, в каждой организации имеется список клиентов, поставщиков, смежных организаций и т. п., с которыми приходится сотрудничать. Такой список может быть использован не только для регистрации, но и для циркулярной рассылки.

Итак, если источник данных уже существует, можно начать слияние.

  1. Откройте документ на основе требуемого шаблона.
  2. Выберите команду Слияние в меню Сервис (Tools › Mall Merge).
  3. В разделе Основной документ (Main Document) выберите Создать – Документы на бланке (Create › Form Letters).
  4. Выберите Активное окно (Active Window) в качестве главного документа.
  5. Из раздела Источник данных (Data Source) выберите Получить данные (Get Data), затем Открыть источник данных (Open Data Source).
  6. Найдите и откройте нужный файл.
  7. Затем выберите Редактировать основной документ (Edit Main Document) для создания основного документа (в окне основного документа появится новая панель инструментов Слияние) (рис. 70).

Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Cначала было слово (Word) › Циркулярная рассылка
Рис. 70. Панель инструментов Слияние

  1. Поставьте указатель в то место, куда должно быть вставлено нужное поле, соответствующее строке заголовков таблицы, и нажмите кнопку Добавить поле слияния (Insert Merge Field).
  2. Выберите из списка требуемое поле.
  3. Последовательно вставьте все нужные поля и примените соответствующее форматирование.
  4. Снова выберите команду Слияние в меню Сервис (или воспользуйтесь кнопкой Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Cначала было слово (Word) › Циркулярная рассылка панели инструментов Слияние).
  5. Затем для осуществления слияния нажмите кнопку Объединение (Mail Merge) в третьей группе диалогового окна Слияние.
  6. Просмотрите, затем сохраните или распечатайте полученный документ Формы.

Когда пользователь работает с основным документом, панель инструментов Слияние (Mill Merge) отображается на экране, предоставляя доступ к функциям этой панели.

Кнопка Добавить поле позволяет вставить имя поля Слияние в текущий документ.

Кнопка Добавить поле Word дает возможность пользователю вставить специальные поля слияния для конфигурации слияния.

Кнопка Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Cначала было слово (Word) › Циркулярная рассылка переключает отображение полей слияния и реальных данных. Она доступна только тогда, когда режим просмотра кодов полей отключен.

Кнопки Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Cначала было слово (Word) › Циркулярная рассылка обеспечивают просмотр записей реальных данных в объединенных документах.

Кнопка Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Cначала было слово (Word) › Циркулярная рассылка вызывает диалоговое окно Слияние;

Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Cначала было слово (Word) › Циркулярная рассылка проверяет ошибки в настройке процесса слияния;

Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Cначала было слово (Word) › Циркулярная рассылка осуществляет слияние в новый документ, используя текущие установки и опции слияния;

Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Cначала было слово (Word) › Циркулярная рассылка осуществляет слияние на принтер, используя текущие установки и опции слияния;

Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Cначала было слово (Word) › Циркулярная рассылка вызывает окно Слияние для установки разных параметров и вариантов слияния;

Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Cначала было слово (Word) › Циркулярная рассылка осуществляет поиск указанной записи в источнике данных;

Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Cначала было слово (Word) › Циркулярная рассылка открывает источник данных для правки.

Поля слияния, введенные в основной документ слияния, указывают место размещения данных их источника данных. Например, поле слияния Город указывает, куда будет введено название города из соответствующей записи в таблице данных.

Символы поля слияния (" ") нельзя печатать вручную или вводить с помощью команды Символ меню Вставка. Они вставляются автоматически.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.