Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Excel 2002
Подготовка к работе с Excel
-
Многие читатели в большей или меньшей степени знакомы с электронными таблицами Excel. Тем не менее необходимо дать определения терминов, наиболее часто встречающихся в этой книге. Данный подход облегчит восприятие материала и позволит сосредоточиться на описании практических приемов для решения конкретных задач.
-
Для запуска Excel необходимо выполнить следующие действия: | Щелкнуть мышью на кнопке Пуск, которая находится в левом нижнем углу экрана. | В открывшемся меню выделить элемент Программы. | В появившемся подменю выбрать элемент Microsoft Excel.
-
Диалоговые окна предназначены для общения программы и пользователя, то есть для получения программой дополнительной информации, касающейся выполнения некоторой команды. | Диалоговые окна вызываются посредством команд меню, контекстного меню или путем нажатия комбинаций клавиш.
-
Рассмотрим диалоговое окно Параметры, которое можно отобразить посредством команды Сервис/Параметры. Вызвав это окно, выделим в нем вкладку Вид (рис. 1.3). | Диалоговое окно Параметры содержит следующие вкладки: Вид, Вычисления, Правка, Общие, Переход, Списки, Диаграмма, Цвет.
-
Создание новой книги | Для создания новой книги достаточно запустить Excel. При открытии программы в строке заголовка Excel указано, что книга имеет имя Книга1. | Кроме этого, новую книгу можно создать следующими способами: | нажать кнопку Создать стандартной панели инструментов;
-
Для выполнения новой работы пользователь использует вновь созданную книгу. Если ее не записать на диск (то есть не сохранить), то при случайном отключении компьютера (выходе из программы) вся информация будет потеряна, так как книга находится только в оперативной памяти компьютера.
-
Выбор имен файлов | Пользователи обычно хранят большинство своих файлов (в том числе текстовые и "эксельные") в одном месте, например в папке Мои документы. Договора спецификации, счета-фактуры, накладные, таблицы с расчетами, письма, приказы и соглашения – все вместе.
-
Необходимо разработать и создать иерархическую структуру папок для хранения информации (или, проще говоря, дерево). Это обеспечит удобство в работе и облегчит поиск и доступ к необходимой информации. В нашем случае дерево может выглядеть следующим образом: Мои документы/Изучаем Excel/Глава 03 – От таблицы умножения к элементарным расчетам денежных, потоков/01 (рис. 1.9).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.