Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio .NET

Ввод новых команд

Запустите и проверьте работу команд меню. Отметьте, что формула учета освещения работает и в случае каркасного изображения примитивов (рис. 7.3).

Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio .NET › Трехмерные графики функций › Ввод новых команд
Рис. 7.3. Вид поверхности, созданной в режиме GL_LINE

Для обмена с диалогом по управлению освещением нам понадобятся две вспомогательные функции GetLightParams и SetLightParam. Назначение первой из которых заполнить массив переменных, отражающих текущее состояние параметров освещения сцены OpenGL. Затем этот массив мы передадим в метод диалогового класса для синхронизации движков (sliders) управления. Вторая функция позволяет изменить отдельный параметр и привести его в соответствие с положением движка. Так как мы насчитали 11 параметров, которыми хотим управлять, то придется ввести в окно диалога 11 регуляторов, которым соответствует массив m_LightPaxam из 11 элементов. Массив уже помещен в класс COGView, нам осталось лишь задействовать его:

void COGView::GetLightParams (int *pPos)
{
//====== Проход по всем регулировкам
for (int i=0; i<ll; i++)
//====== Заполняем транспортный массив pPos
pPos[i] = m_LightParam[i];
void COGView::SetLightParam (short Ip, int nPos)
{ //====== Синхронизируем параметр lp и
//====== устанавливаем его в положение nPos
m_LightParam[lp] = nPos;
//=== Перерисовываем представление с учетом изменений
Invalidate (FALSE);
}
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.