Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8"

Реестр документов

Отчет Реестр документов вызывается из пункта меню Отчеты. Отчет позволяет получить список всех документов, оформленных в информационной базе.

С помощью значений отбора, представленных в настройках отчета, можно отобрать документы по определенным критериям: по видам документов, по подразделениям, по ответственным, оформившим документы, по значениям свойств документов.

Можно отобрать только проведенные документы или документы, помеченные на удаление, а также документы, которые оформлены только по управленческому или только по бухгалтерскому или налоговому учету.

Настройка отбора производится на закладке Настройка. Введение новой настройки производится добавлением новой строки (кнопка Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8" › Основные сведения о работе со справочниками, документами и отчетами › Реестр документов) и выбора поля, вида сравнения и значения поля.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8" › Основные сведения о работе со справочниками, документами и отчетами › Реестр документов

Формирование реестра документа осуществляется при нажатии па кнопку Сформировать. Сформированный реестр показывается на закладке Реестр.

Для каждого документа в списке выводится следующая информация: номер в списке, дата, номер документа, вид документа, вид операции в документе, наименование организации, от имени которой оформлен документ, контрагент, для которого оформлен документ, ответственный за оформление документа, сумма (в валюте документа, вместе с обозначением валюты).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.