Прочие операции
- else. Данная операция позволяет задать альтернативную последовательность действий для инструкции if. Эти действия будут выполняться при ложном значении условия. Пример:
if(k !=8) {gotoAndPlay(1);}else{gotoAndPlay(15);} - else if. Позволяет задать для инструкции if дополнительное условие, значение которого будет проверяться при ложном основном условии. Пример:
if(k !=8) {gotoAndPlay(1);}elseif(name=="Иван") {gotoAndPlay("Василий");} - for. Позволяет организовать цикл, в котором предусмотрены начальная инструкция присваивания и условие завершения, как правило, связанные с значением переменной параметра цикла, причем значение этой переменной увеличивается в инструкции инкремента на каждом шаге цикла. Постфиксная форма инкремента (<имя переменной>++) соответствует увеличению значения переменной после выполнения тела цикла, а префиксная форма (+ + <имя переменной>) – перед его выполнением. Пример:
on(release) {for(k=1: k<10; k++) {box=k;}} - for… in. Перебирает все поля объекта, последовательно возвращая значения всех переменных, существующих в этом объекте. Пример:
on(release) {dog={breed:'спаниэль',clas:'старшие',name:'Дружок'};for(breedinfog) {out+=dog[breed]+newline;}}На выходе получим следующее значение переменной out:
спаниэльстаршиеДружок - FSCommand. См. раздел "Основные операции (Basic Actions)".
- function. Определяет функцию – набор операций, которые будут выполняться в рамках некоторой новой команды. Определение функции задает этот набор, но не приводит к немедленному выполнению входящих в него операций. Вызов функции в настоящее время рекомендуется использовать вместо операции call. Пример:
functionMy_func(xvar) {_root.myclip._rotation.xvar;}Чтобы вызвать функцию, необходимо включить ее имя в сценарий кнопки, клипа или кадра. Если функция определена с параметрами, при ее вызове нужно использовать фактические параметры – литералы или переменные. Пример:
on(release) {My_func(35);}
