Верстаем газету: с чего начать
Теперь взглянем повнимательней на этот лист и посмотрим, что нас в нем не устраивает.
А не устраивает вот что. Поля! Чем они не устраивают? Тем, что они, во-первых, большие – по 2.5 см каждое. Если верхнее и нижнее поля можно оставить такими, поскольку в газете обязательно существует какой-то колонтитул, то вот внешнее и внутреннее поля должны подвергнуться корректировке. Оставим внешнее поле не 2.5, а 2.0 см – это для газеты будет нормально. А вот внутреннее поле должно быть поменьше – пусть это будет 1.5 см.
Для чего внутреннее поле нужно делать поменьше? Для компенсации визуального эффекта. Если оставить поле 2.5 см, то на развороте он будет 2.5 + 2.5 = 5 см.
Это вызовет эффект непропорционально большого промежутка между полосами, эффект визуального "разбегания" полос, стремления их как бы вырваться за границы газеты. По-хорошему внутреннее поле вовсе можно сделать 1 см, что в сумме даст 2 см – величину, равную внешнему полю, и тогда выдерживается симметричность и пропорциональность. Но не станем доводить публикацию до таких крайностей. Почему? Потому что, бывает, и обрезку сделают неточно, так что кое-какой запас должен все-таки быть. К тому же не забудем, что газету складывают из одного листа, который в два раза большего формата, чем наша полоса (А2), – могут сложить неровно… По полтора сантиметра с той и другой стороны – в самый раз.
Итак, изменяем поля. Вызовем опцию Layout Guides… (Схема Направляющих…) из меню Arrange (Упорядочить, Порядок).
Рис. 6. Меню Layout Guides
Мы видим, что поля здесь назначены по умолчанию по 2.5 см. И поля не Внутреннее и Внешнее, а Левое и Правое (Left и Right). О Верхнем и Нижнем, договорились, разговора нет. Назначаем, как вы помните, в первую очередь флажок перед опцией Create Two Master Pages With Mirrored Guides (Создать Две Мастер-Страницы с Зеркальными Полями).
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Рис. 7. Назначили зеркальные поля и их размеры