• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Publisher

Первая, вторая и третья полосы

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Publisher › Практическая работа в Microsoft Publisher › Первая, вторая и третья полосы
Рис. 54. Общий вид полосы

Теперь нам предстоит заполнить полосу до конца…

(Что-то происходит у меня со шрифтами. Я выключил ПК и теперь, когда опять включил для продолжения работы, вновь наша газета вставила в заголовок шрифт АnnаС. Больше не стану исправлять – ведь вы видели, как изначально выглядела первая полоса. Теперь не стану обращать на заголовок внимания.)

Идем дальше. Нужен материал на первую полосу, чтобы она была окончательно заполнена. Можно поместить некоторую рекламу – самого главного рекламодателя, например. Но она должна быть маленькой и не перебивать ни в коем случае самого содержания. Можно, к примеру, поместить ее вдоль всего свободного низа узким прямоугольником. Так и сделаем.

Что и как проделывать с фреймами, вы знаете. Не стану заострять внимания ни на назначениях фрейма, ни на назначениях его контура. Также не вызовет затруднений и заполнение блока, и изготовление той надписи (вместо истинного рекламного текста), которую я сделал.

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Publisher › Практическая работа в Microsoft Publisher › Первая, вторая и третья полосы
Рис. 55. Вставили рекламу

Осталось место для небольшого материала под портретом. Не забудем и про заголовок.

Но пока повнимательней взглянем на вставленный Блок с Рекламой. Что-то в нем не так. Нет изюминки. Может, сделать не сплошную заливку, а градиентную? Сделаем.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.