Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Publisher

Приложение. Средства Microsoft Office 2002 XP.

Летчик из Новой Зеландии Агафон Тришкин, пролетая как-то на своем "кукурузнике" над заброшенными пустынными районами Австралии, сделал снимок удивительного озера, которого нет ни на одной карте. Озеро имеет логически правильную форму, хотя и трудно ее объяснить с позиций современного жителя Земли. Обратите внимание на этот уникальный кадр: он получился всего один, потому что, как назло, в фотоаппарате ФЭД у Агафона Пафнутьевича закончилась пленка. Ученые, заинтересовавшиеся снимком, облетевшим весь мир за два дня, предполагают, что на нем изображен древний затопленный город – вернее, то, что от него осталось. Вглядимся же в фотографию. Вы видите, что почти посредине озера проходит дамба явно искусственного происхождения: природа не строит ровных скал с четкими, будто высеченными резцом скульптора, гранями. Дамба соединяет два берега, которые тоже, как видно, искусственно и наверняка очень искусно укреплены. Заводь в правой нижней части озера предназначалась, вероятно, для отстоя кораблей, когда на озере разыгрывался шторм. Обратите внимание: на том берегу озера которое мы назвали бы южным (к сожалению, Агафон Пирамидонович не оставил указании относительно сторон света), явно проглядывают развалины регулярно расположенных сооружений, напоминающих дома. Природа так не строит! В правой части, под заводью, мы видим на фоне городского массива, окруженного стеной, черное круглое очертание еще одного сооружения – вероятно, это ритуальный колодец, куда бросались жертвы кровавых языческих оргий, устраиваемых жрецами неведомого нам племени. Впрочем, племенем его назвать трудно: налицо явные признаки высокой цивилизации. Городу предположительно не менее 15 тысяч лет.

Не была ли Австралия той самой Атлантидой, которую так долго и тщетно разыскивают энтузиасты вот уже более двух тысячелетий? Знает ли об этом снимке Владимир Иванович Щербаков?..

Вот так просто. Компьютерная графика вполне способна породить сенсацию. Многие шутники так и делают.

Кстати, если очень умело и весьма умеренно применить несколько эффектов друг за другом, то уже никто не докопается, откуда у этой фальсификации растут ноги.

Ну, и еще один эффект, который я потерял и сейчас поищу – где, за какой опцией он мог бы скрываться…

Нет, не один. Приведу еще несколько своеобразных неповторимых эффектов, о которых иногда забываю. Ведь сами понимаете, что применение одного и того же эффекта часто – все равно притупляет впечатление от его воздействия не только на зрителя (не дай Бог), а и на самого автора. Применив единожды, стараешься на дольше забыть, каким образом у тебя получилась та или иная картинка.

На рисунке 28 вы видите эффект Chrome. Я назвал его "Хромирование" или "Металлизация". Может, я и не прав с таким переводом, но думаю, что по впечатлению это достаточно близко к истине.

Да взгляните сами: где и как можно добиться столь разительного эффекта, схожего с компьютерными эффектами "Терминатора-2"? А ведь этот фильм уже давно далекое прошлое подобных эффектов. Сейчас с подобной задачей справится любой первоклассник, у которого крутой ПК.

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Publisher › Приложение. Средства Microsoft Office 2002 XP.
Рис. 28. "Хромирование"

Здесь также можно на придумывать чего угодно про отпечатки на древних скалах… Но поищем еще.

Вот эффект Pinch, вы видите его на рисунке 29. Примененный два раза, но с выделением только центральной области обложки, он привел к тому эффекту, что монитор, из которого вылезала рука, превратился скорее в шляпу, а рука, исказившись, в малюсенького человечка с тоненькими ножками, утонувшего в этой шляпе. А мышка заулыбалась и слегка расширилась в объеме.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.