Редактор логических операций Logical
Следующий модуль – модуль Function – производит обработку событий, которые вы обозначили в предыдущих модулях, теми средствами, которые вы можете выбрать из раскрывающегося списка (рис. 4.44):
- Quantize – квантизировать события со значением, которое вы можете выставить в нижнем списке Quantize Value;
- Delete – удалить события, которые отвечают условиям, указанным в предыдущих модулях;
- Transform – изменить события согласно установкам в предыдущих модулях;
- Insert – вставить события в соответствии с условиями, указанными в предыдущих модулях;
- Copy – копировать события;
- Extract – выбрать события в соответствии с обозначенными выше условиями.
Рис. 4.44. Раскрывающийся список модуля Function
В самом низу логического редактора есть кнопка Expert – нажав ее, вы попадете в очень похожее окно (рис. 4.45), в котором в модуле Filter появятся две дополнительных группы:
- Length – изменяет длину события, в котором она присутствует;
- Ваг Range – номер такта, в котором или вокруг которого будут происходить изменения, что сразу отразится на нижерасположенной диаграмме тактов.
В модуле Processing тоже появились две новые группы: Lengh – то же самое, что и в предыдущем модуле, а группа Position изменит позицию, т. е. начало события.
Рис. 4.45. Окно Expert
Вот собственно и все о возможностях логического редактора. Следует напомнить вам, что логический редактор не решает проблемы создания музыки, приближающейся к живому исполнению, в основном он призван для того, чтобы помочь вам решить какие-либо рутинные вопросы в обработке записи. Но, если говорить о создании электронной танцевальной музыки и каких-либо музыкальных шаблонов, то здесь логический редактор может сослужить вам хорошую службу. Помните, что работа с логическим редактором, особенно на начальных этапах, требует постоянных проверок результата. Только методом проб и ошибок, т. е. экспериментированием, вы сможете добиться приемлемых результатов.