Обзор команд главного меню
File – работа с файлами
Подавляющее большинство команд главного меню были рассмотрены в предыдущих главах книги. Данную главу следует расценивать как краткий справочник. | В меню File сосредоточены команды и подменю, предназначенные для работы с файлами. Рассмотрим их назначение.Edit – редактирование
В меню Edit собраны команды и подменю, с помощью которых выполняются основные операции по редактированию материала проекта. Кратко рассмотрим их назначение. | Undo (CTRL + Z) – отменить ранее выполненное действие. | Redo (CTRL + SHIFT + Z) – повторить отмененное действие.Project – работа с проектом
В меню собраны команды и подменю, предназначенные для создания новых треков, управления отображением некоторых элементов проекта, а также команды, открывающие ряд окон диалога. | Add Track – подменю, включающее в себя команды создания треков различного типа: | Audio – создать аудиотрек (см. разд.Audio – работа с цифровым звуком
В меню Audio собраны команды и подменю, предназначенные для редактирования и анализа данных, имеющихся на аудиотреках. | Process – подменю, содержащее команды обработки выделенных звуковых данных средствами, встроенными в программу. Подробности см. в разд. 12.5.MIDI – работа с MIDI. Scores и Pool.
В меню MIDI сосредоточены команды, открывающие MIDI-редакторы, а также реализующие различные способы квантизации и функции обработки MIDI-сообщений. | Open Key Editor – открыть окно Key Editor (см. разд. 6.3). | Open Score Editor (CTRL + R) – открыть окно нотатора Score Editor (см. главу 8).Transport – управление воспроизведением, записью и синхронизацией
В меню Transport находятся команды управления воспроизведением, записью и синхронизацией. Рассмотрим их назначение. | Transport Panel (F2) – команда, позволяющая скрыть или отобразить транспортную панель. | Locators to Selection (P) – совместить локаторы с границами выделенной области трека.Devices – конфигурирование устройств виртуальной студии
В меню Devices находятся команды, предназначенные для доступа к параметрам виртуальной студии. Состав команд может варьироваться в зависимости от того, какое оборудование и программы используются в вашей виртуальной студии. Рассмотрим назначение наиболее общих команд.Window – управление отображением. Help – помощь и справочная информация.
Команды меню Window предназначены для управления отображением. Перечислим их: | Close – закрыть активное окно; | Close All – закрыть все окна проекта (если последние изменения не были сохранены в файле, возникнет окно с запросом подтверждения команды);