Иллюстрированный самоучитель по Microsoft FrontPage 2002

Шаблон создания Web-узла поддержки покупателей и Web-узла проекта

Шаблон Веб-узел поддержки заказчиков (Customer Support Web) позволяет создать Web-узел поддержки покупателей вашей продукции. На страницах узла посетители смогут ознакомиться с предлагаемыми товарами и услугами, задать интересующие их вопросы, разместить свои замечания и предложения относительно качества товара. На рис. 11.43 показана структура Web-узла, созданного с использованием данного шаблона.

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft FrontPage 2002 › Создание Web-узла с помощью мастеров и шаблонов › Шаблон создания Web-узла поддержки покупателей и Web-узла проекта
Рис. 11.43. Структура Web-узла, созданного с помощью шаблона Веб-узел поддержки заказчиков

Web-узел содержит большое количество страниц, имеющих следующее назначение:

  • Что нового (What's New) – информация о том новом, что предлагается посетителю
  • Продукты (Products) – страница с информацией о предлагаемых товарах и услугах
  • Типичные вопросы (F.A.Q.) – страница с ответами на часто задаваемые вопросы
  • Запрос на обслуживание (Service Request) – страница поддержки покупателей продукции. Содержит форму, в которой пользователь может описать проблему, с которой он столкнулся, и задать соответствующие вопросы
  • Предложения (Suggestions) – страница, на которой посетители с помощью формы могут ввести свои предложения
  • Каталоги и справочники (Catalogs/Manuals) – страница, используя которую пользователи смогут загрузить на свои компьютеры программное обеспечение или документы с вашего Web-узла, используя протокол FTP (File Transfer Protocol)
  • Форум поддержки (Support Forum) – страница для участия в форуме
  • Обратитесь к нам (Contact Us) – страница с контактной информацией
  • Поиск (Search) – страница, содержащая форму для поиска нужной информации на Web-узле

Шаблон создания Web-узла проекта

Шаблон Веб-узел проекта (Project Web) позволяет создать Web-узел, который можно использовать как координационный и дискуссионный центр для ведения крупного проекта. На страницах Web-узла можно размещать информацию об участниках проекта, состоянии дел, обсуждать важнейшие вопросы и т.д. На рис. 11.44 показана структура Web-узла, созданного с использованием данного шаблона.

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft FrontPage 2002 › Создание Web-узла с помощью мастеров и шаблонов › Шаблон создания Web-узла поддержки покупателей и Web-узла проекта
Рис. 11.44. Структура Web-узла, созданного с помощью шаблона Веб-узел проекта

Web-узел содержит большое количество страниц, имеющих следующее назначение:

  • Участники (Members) – страница с информацией об участниках проекта
  • Расписание (Schedule) – страница, содержащая план проекта
  • Архив (Archive) – страница доступа к совместно используемым документам и файлам
  • Поиск (Search) – форма для поиска информации, содержащейся в документах Web-узла
  • Обсуждения (Discussions) – страница, содержащая ссылки на дискуссионные группы Обсуждения технических условий (Requirements) и Информационная база данных (Knowledge Base), предназначенные для проведения диалоговых форумов
  • Контактные сведения (Contact Inf) – страница с контактной информацией
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.