• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Macromedia HomeSite 5

Создание гипертекстовых ссылок

С помощью редактора тегов может быть создана ссылка еще одного специального типа – почтовая. Правда, кнопка вызова соответствующего диалогового окна отсутствует на панели быстрой вставки, поэтому необходимо использо вать утилиту Tag Chooser. Окно, предназначенное для создания почтовой ссылки, называется MAILTO. В списке тегов утилиты Tag Chooser оно входит категорию Page Elements, раздел General.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia HomeSite 5 › Разработка навигационной схемы сайта › Создание гипертекстовых ссылок
Рис. 5.11. Окно редактора тегов для создания почтовой ссылки

Окно содержит следующие поля (рис. 5.11):

  • Email address (Адрес электронной почты); оно предназначено для ввода адреса, который будет помещен в поле "Куда" почтового клиента установленного на компьютере;
  • Subject (Тема); оно предназначено для ввода произвольного текста, поясняющего содержание письма; введенный текст будет вставлен поле "Тема" почтового клиента;
  • Link image (Значок ссылки); в нем может быть указан адрес графического файла, который будет использоваться в качестве значка, отображаемого на странице возле текста ссылки;
  • Addressee/ link text (Адресат/текст ссылки); в нем следует ввести текст ссылки (в качестве такого текста может быть непосредственно указан имя адресата или наименование организации-адресата).

HTML-код, который будет сгенерирован редактором тегов и помещен в документ, показан на рис. 5.12 (применительно к параметрам примера, приведи ного на рис. 5.11).

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia HomeSite 5 › Разработка навигационной схемы сайта › Создание гипертекстовых ссылок
Рис. 5.12. HTML-код, сгенерированный редактором тегов

Замечание
После того как почтовая ссылка будет помещена в код документа, для ее редактирования с помощью команды Edit Current Tag будет вызываться окно тега <А>
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.