Процедуры и функции графического режима
MoveTo
Синтаксис:
procedure MoveTo(x,у: integer);
Действие:
Перемещает указатель вывода в точку с координатами х и у.
MoveRel
Синтаксис:
procedure MoveRel(dx:, dy: integer);
Действие:
Перемещает указатель вывода на dx и dy пикселов. Если значение параметра dx (dy) положительное, то указатель перемещается вниз (влево), если отрицательное, то – вверх (вправо).
OutText
Синтаксис:
procedure OutText{Текст: string);
Действие:
Выводит строку символов текст от текущего положения указателя вывода и перемещает указатель вывода в точку, расположенную за последним выведенным символом.
Цвет выводимых символов можно задать при помощи процедуры SetColor, а шрифт – SetTextStyle.
OutTextXY
Синтаксис:
procedure OutTextXY(x, у: integer; Текст: string);
Действие:
Устанавливает указатель вывода в точку с координатами (х,у) и выводит строку символов текст, при этом указатель вывода своего положения не меняет, остается в точке с координатами (x, у).
Цвет выводимых символов можно задать при помощи процедуры SetColor, а шрифт – процедурой SetTextStyle.
PieSlice
Синтаксис:
procedure PieSlice(х,у: integer; УголНачала,УголКонца, Радиус: word);
Действие:
Вычерчивает сектор радиуса Радиус с центром в точке с координатами (х,у). Параметры УголНачала и УголКонца задают угловые координаты начальной и конечной точек линии окружности (в градусах), которая вычерчивается против часовой стрелки от начальной к конечной точке. Значение угловой координаты возрастает против часовой стрелки. Нулевому углу соответствует горизонтальный отрезок, проведенный из точки (х,у) в сторону возрастания координаты х. Если УголНачала равен 0°, а УголКонца равен 360°, то процедура PieSlice вычерчивает круг.
Сектор закрашивается в соответствии со стилем, заданным процедурой SetFiiisiyle, линия и границы вычерчиваются цветом, установленным процедурой setcoior.
PutPixel
Синтаксис:
procedure PutPixel(х,у: integer; Цвет: word);
Действие:
Окрашивает пиксел, точку с координатами (х,у), цветом цвет. В качестве параметра цвет обычно используют именованную константу (см. SetColor).