Установка среды окружения отчета
После размещения таблиц в среде окружения отчета вам необходимо упорядочить данные, находящиеся в таблицах. Дли этого выполните следующие действия:
- Выделите таблицу, в которой хотите упорядочить данные.
- Откройте окно свойств таблицы. Для этого установите на нее курсор, нажмите правую кнопку мыши и выберите в появившемся контекстном меню команду Properties (Свойства).
- Выделите свойство order (Порядок) (рис. 8.8).
Рис. 8.8. Свойство Order используется для упорядочения записей в таблице
- В поле коррекции свойства нажмите кнопку раскрытия списка. Из списка индексов таблицы выберите тот, по которому хотите упорядочить данные в отчете.
Если в отчете используется несколько связанных таблиц, то вам необходимо убедиться, что связи установлены так, как требуется для создания правильного отчета. Для этого выполните следующие действия:
- Выделите линию, соединяющую таблицы. При этом в окне свойств Properties (Свойства) будут отображаться свойства, характеризующие установленную между таблицами связь.
- Проверьте, какая из таблиц является родительской, а какая дочерней но отношению к ней. Для этого просмотрите свойства childAlias (Дочерняя таблица) и ParentAlias (Родительская таблица).
- Посмотрите выражение, по которому связаны таблицы. Для этого воспользуйтесь свойством RelationalExpr (Выражение отношения).
После размещения в окне Data Environment (Среда окружения) всех используемых в отчете таблиц, закройте его, после чего Visual FoxPro сохранит созданную вами среду окружения.