Команды меню "Изображение"
3D-проекции Солнце
- Люминесцентность. Для учета способности покрытия изменять цвет при нагреве.
Совет
Присвойте элементу соответствующее покрытие (CTRL + E) и в диалоге команды Параметры › Покрытия › Тип укажите, что оно Люминесцентное.Важно
Это не влияет на рассеянный свет и отбрасывание теней. - Прозрачность. Для учета способности покрытия пропускать свет.
Совет
Присвойте элементу соответствующее покрытие (CTRL + E) и в диалоге команды Параметры Покрытия Тип укажите, что оно Стекло. - Сглаживание. Для сглаживания больших криволинейных поверхностей. Обычно они аппроксимируются многоугольниками.
Важно
Увеличивает время построения изображения. - Полутени. Для учета влияния искусственного источника света на освещенность поверхности. Если маркер не отмечен, то значения линейного и углового спада освещенности, определяемые в GDL-скриптах источников света, трактуются как нулевые. В этом случае будут образовываться резкие контуры перехода от освещенной части поверхности к неосвещенной.
Важно
Маркер недоступен, если на плане этажа нет источников искусственного света. - Наложение рисунков. Для использования рисунков при формировании фотоизображения.
Совет
В языке GDL вы можете создать элемент-рисунок, разместить его в проекте и использовать при фотосъемке. - Группа маркеров под общим названием Освещение. В нее входят следующие маркеры:
-
Солнце. Для учета влияния солнца на освещенность поверхностей.
Совет
Характеристики этой освещенности задаются в диалоге команды Установка камер › Солнце или Параметры 3D-npoекции › Солнце. - Источники света. Для учета влияния искусственных источников света на освещенность поверхностей. Такие источники размещаются на плане этажа с помощью инструмента Источник света.
-
Солнце. Для учета влияния солнца на освещенность поверхностей.
- Группа маркеров под общим названием Отбрасывание теней. В нее входят следующие маркеры:
-
От солнца. Для учета влияния солнца на отбрасывание теней.
Важно
Не доступен, если не отмечен маркер Освещение › Солнце. - От источника света. Для учета влияния искусственных источников света на отбрасывание теней.
Важно
Этот параметр не доступен, если не отмечен маркер Освещение › Источники света. - Высшая точность. Для построения теней, отбрасываемых всеми трехмерными элементами проекта.
Важно
Не доступен, если не выбран ни один из источников для отбрасывания теней.
-
От солнца. Для учета влияния солнца на отбрасывание теней.