Иллюстрированный самоучитель по ArchiCAD 7
Команды AutoCAD 2000
- RAY. Используется для создания луча.
- RECOVER. Используется для восстановления поврежденного чертежа.
- RECTANG. Используется для построения полилинии в виде прямоугольника.
- REDEFINE. Используется для восстановления команды, предопределенной при помощи команды Undefine.
- REDO. Восстанавливает изменения, сделанные предыдущей командой U или Undo.
- REDRAW. Используется для перерисовки текущего видового экрана.
- REDRAWALL. Используется для перерисовки изображения на всех видовых экранах.
- REFCLOSE. Запись или отмена изменений после редактирования внешней ссылки или блока.
- REFEDIT. Выбор внешней ссылки или блока для редактирования.
- REFSET. Добавление или удаление объектов из набора при редактировании файла внешней ссылки на месте.
- REGEN. Регенерирует изображение в текущем видовом экране.
- REGENALL. Регенерирует изображение на всех видовых экранах.
- REGENAUTO. Используется для автоматической регенерации, обусловленной выполнением другой команды, или регенерации с разрешения пользователя.
- REGION. Используется для создания объекта типа "область" из набора существующих объектов.
- REINIT. Используется для повторной инициализации ввода/вывода, дигитайзера, монитора, плоттера и файла PGP.
- RENAME. Изменяет имена текстовых стилей, блоков, слоев, типов линий и видов ПСК и конфигураций видовых экранов.
- RENDER. Используется для создания реалистического тонированного изображения каркасной или твердотельной модели.
- RENDSCR. Повтор просмотра изображения после выполнения команды RENDER.
- REPLAY. Просмотр растровых файлов с расширением BMP, TGA или TIFF.
- RESUME. Используется для продолжения прерванного процесса выполнения пакета.
- REVOLVE. Используется для создания тела при помощи вращения двухмерной области вокруг оси.
- REVSURF. Используется для создания трехмерной многоугольной сети при помощи аппроксимации поверхности вращения, которая получена в результате вращения кривой вокруг заданной оси.
- RMAT. Библиотека использования материалов.
- ROTATE. Поворачивает существующий объект.
- ROTATE3D. Используется для поворота объекта вокруг произвольной оси.
- RPREF. Управление установками рендеринга.
- RSCRIPT. Используется для возобновления выполнения прерванного пакета.
- RULESURF. Используется для создания трехмерной многоугольной сети путем аппроксимации поверхности между двумя кривыми.
- SAVE. Не выходя из графического редактора, записывает сделанные во время сеанса изменения в файл.
- SAVEAS. Не выходя из графического редактора, записывает сделанные во время сеанса изменения в файл, переименовывая текущий чертеж.
- SAVEIMG. Записывает реалистическое тонированное изображение в файл.
- SCALE. Используется для пропорционального изменения размеров существующих объектов.
- SCENE. Используется для управления сценами в пространстве модели.
- SCRIPT. Выполняет указанный командный пакет.
- SECTION. Используется для создания области при помощи пересечения плоскости и тел.
- SELECT. Используется для составления из выбранных объектов текущего набора.
- SETUV. Проецирование растрового изображения на объект.
- SETVAR. Предоставляет возможность вывода на экран или изменения значений системных переменных.
- SHADEMODE. Тонирование объектов в текущем видовом экране.
- SHAPE. Вычерчивает формы, которые определены заранее.
- SHELL. Предоставляет пользователю возможность запускать другие программы, не выходя из AutoCAD.
- SHOWMAT. Перечисление материалов и способов их присоединения к объекту.
- SKETCH. Используется для выполнения эскизов от руки.
- SLICE. Используется для разрезания набора тел плоскостью.
- SNAP. Используется для установки шага для ввода точек при помощи дигитайзера, что облегчает указание и делает его точным.
- SOLDRAW. Генерирование профилей и секций в виде, созданном с использованием SOLVIEW.
- SOLID. Формирует закрашенные многоугольники.
- SOLIDEDIT. Редактирование поверхностей и граней трехмерных твердотельных объектов.
- SOLPROF. Создание профиля для твердотельных объектов.
- SOLVIEW. Создание плавающих видовых экранов проекций сечений, видов или оформления чертежей.
- SPELL. Используется для проверки правильности написания текста в чертеже.
- SPHERE. Используется для создания твердотельного шара.
- SPLINE. Используется для создания квадратичного или кубического сплайна (NURBS).
- SPLINEDIT. Используется для модифицирования сплайновых объектов.
- STATS. Вывод на экран статистики чертежа.
- STATUS. Выводит на экран текущую информацию о чертеже и режимах.
- STLOUT. Используется для сохранения области чертежа, командной строки и панелей в файле аппаратно-независимого растрового формата.
- STRETCH. Используется для растягивания объектов путем перемещения одной из его частей, но без разрыва объектов.
- STYLE. Используется для создания новых текстовых стилей, при этом пользователю предоставляется возможность выбирать шрифт, его направление, наклон и степень растяжения.
- STYLESMANAGER. Показ директории со стилем плоттеров.
- SUBTRACT. Используется для создания составной области или тела при помощи вычитания площади одного набора областей из другого набора или вычитания объема одного набора тел из другого.
- SYSWINDOWS. Используется для упорядочения окон и пиктограмм.
- TABLET. Настраивает планшет для точного копирования изображения на бумаге средствами AutoCAD.
- TABSURF. Используется для создания многоугольной сети, которая аппроксимирует поверхность, полученную при помощи сдвига определяющей кривой вдоль направляющего вектора.
- TEXT. Позволяет вводить в чертеж текстовую информацию, которая отображается на экране после завершения формирования.
- TEXTSCR. Открытие текстового окна AutoCAD. Используется в пакетах файлах и при создании меню для переключения в текстовый режим монитора.
- TIME. Показывает время, потраченное на создание и изменение чертежа и позволяет управлять таймером пользователя.
- TOLERANCE. Используется для нанесения допусков формы и расположения.
- TOOLBAR. Используется для включения, отключения и размещения панелей.
- TORUS. Используется для создания тел, которые имеют форму тора.
- TRACE. Формирует закрашенные линии заданной ширины.
- TRANSPARENCY. Установка или снятие прозрачности некоторых объектов.
- TREESTAT. Используется для отображения информации о текущем пространственном индексе чертежа.
- TRIM. Используется для удаления частей объекта, которые пересекают указанную границу.
- U. Отмена последней выполненной операции UCS. Определяет или видоизменяет текущую ПСК.
- UCSICON. Управляет режимом видимости пиктограммы ПСК.
- UCSMAN. Настройка свойств пользовательской системы координат.
- UNDEFINE. Переопределяет встроенную команду UNDO. Используется для отмены нескольких команд.
- UNION. Используется для создания составной части области или объекта.
- UNITS. Используется для выбора формата и точности представления координат и узлов.
- VBAIDE. Выводит на экран редактор Visual Basic.
- VBALOAD. Загрузка глобального VBA-проекта в текущую сессию AutoCAD,
- VBAMAN. Загрузка, выгрузка, запись, создание, embeds и extracts VBA-проектов.
- VBARUN. Запуск VBA-макроса.
- VBASTMT. Выполнение VBA-приложения из командной строки.
- VBAUNLOAD. Выгрузка глобального VBA-проекта.
- VIEW. Используется для запоминания базовой точки текущего чертежа с целью последующей его вставки в другой чертеж
- VIEWRES. Используется для определения точности изображения и скорости регенерации кругов и дуг при помощи задания числа сторон многоугольника, который изображает на экране круг.
- VLISP. Загрузка редактора Visual LISP.
- VPCLIP. Подрезка границы плавающего видового экрана.
- VPLAYER. Используется для установки режима видимости для новых и существующих слоев раздельно на видовых экранах.
- VPOINT. Выбирает в пространстве направление взгляда на объект.
- VPORTS. Разделяет экран на несколько не перекрывающихся видовых экранов, на каждом из которых может отображаться собственный вид чертежа.
- VSLIDE. Используется для изображения на экране содержимого ранее созданного слайд-файла.
- WBLOCK. Используется для записи изображения указанных объектов в отдельный файл на диск.
- WEDGE. Используется для создания клиновидного трехмерного тела.
- WHOHAS. Отображение информации о текущем владельце открытого файла (имени компьютера, времени и т.д.).
- WMFIN. Используется для импорта графического метафайла Windows.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.