Команды AutoCAD 2000
- 3D. Создание трехмерных объектов.
- 3DARRAY. Создание трехмерных массивов.
- 3DCLIP. Вызов диалогового окна Adjust Clipping Planes, с помощью которого осуществляется просмотр сечений модели с помощью двух динамических плоскостей (передней и задней).
- 3DCORBIT. Вращение трехмерных тонированных объектов в реальном режиме времени.
- 3DDISTANCE. Управление расстоянием камеры до объекта при его просмотре в трехмерном пространстве.
- 3DFACE. Формирует трехмерную плоскость.
- 3DMESH. Создает трехмерную многоугольную сеть заданной размерности (MxN) соответственно положению ее вершин.
- 3DORBIT. Осуществляет контроль над интерактивным просмотром 3D-объектов.
- 3DPAN. Динамическое панорамирование объекта при его просмотре в трехмерном пространстве.
- 3DPOLY. Создает трехмерные полилинии.
- 3DSIN. Импорт 3D Studio (3DS) файлов.
- 3DSOUT. Экспорт 3D Studio (3DS) файлов.
- 3DSWIVEL. Динамический наклон камеры при трехмерном просмотре модели.
- 3DZOOM. Динамическое масштабирование при просмотре модели в трехмерном пространстве.
- ABOUT. Выводит диалоговое окно с информацией о версии AutoCAD, серийном номере, а также текст файла сообщений acad.msg.
- ACISIN. Используется для загрузки в формате ACIS-файлов, в которых содержится описание твердых тел.
- ACISOUT. Используется для сохранения в формате ACIS-файлов, в которых содержится описание твердых тел.
- ADCCLOSE. Закрытие AutoCAD DesignCenter.
- ADCENTER. Открытие AutoCAD DesignCenter.
- ADCNAVIGATE. Перемещение в ADC в раздел навигации имен файлов, директорий или сетевых путей.
- AUGN. С помощью трех пар точек переносит и поворачивает объекты с выравниванием относительно других объектов.
- AMECONVERT. Конвертирует АМЕ-твердотельные модели в твердотельные объекты AutoCAD.
- APERTURE. Для режима объектной привязки устанавливает размер прицела (в пикселах).
- APPLOAD. Загружает файл, который содержит формы, определенные пользователем.
- ARC. Формирует дугу любого радиуса. По умолчанию дуга задается указанием двух ее конечных точек и точки, принадлежащей дуге.
- AREA. Вычисляет площадь и периметр круга, многоугольника или замкнутой полилинии.
- ARRAY. Выполняет многократное копирование выбранного объекта, формируя из копий прямоугольный или круговой массив.
- ARX. Загрузка, выгрузка и исполнение ObjectARX-приложений.
- ATTDEF. Используется для определения атрибутов создаваемого блока.
- ATTDISP. Используется для управления режимом видимости атрибутов на экране.
- ATTEDIT. Средство редактирования атрибутов.
- АТТЕХТ. Используется для экспорта в файл данных, содержащихся в атрибутах.
- ATTREDEF. Переопределяет блок и обновляет атрибуты; которые связаны с этим блоком.
- AUDIT. Используется для проверки базы данных чертежа и ее восстановления.
- BACKGROUND. Добавления фона к тонируемой сцене.
- BASE. Устанавливает базовую точку для вставки и вращения текущего объекта при включении в последующий чертеж.
- ВНАТСН. Осуществляет автоматическую заливку определенного контура штриховкой выбранного образца при помощи диалогового окна.
- BLIPMODE. Управляет видимостью маркера на экране при указании точки.
- BLOCK. Группирует выбранные примитивы в единый объект.
- BLOCKICON. Генерация образа предварительного просмотра блока, созданного в Release 14 или ранее (обновление этих образов).
- BMPOUT. Используется для сохранения области фрагмента чертежа, командной строки и панелей инструментов в файле аппаратно-независимого растрового формата.
- BOUNDARY. Из существующих фрагментов объектов создает полилинию или область.
- BOX. Используется для построения трехмерного твердотельного параллелепипеда.
- BREAK. Разрывает объект на две части или стирает часть объекта.
- BROWSER. Запуск, используемого по умолчанию, браузера Internet.
- CAL. Используется для вычисления математических или геометрических выражений.
- CAMERA. Установка положения камеры и цели.
- CHAMFER. Снимает фаску с угла, образованного пересечением двух отрезков.
- CHANGE. Используется для изменения свойств выбранных объектов.
- CHPROP. Изменение характеристик объектов (цвет, слой, тип линии, толщина линии).
- CIRCLE. Формирует круг заданного размера.
- CLOSE. Закрытие текущего чертежа.
- COLOR. Используется для установки цвета вновь создаваемого объекта.
- COMPILE. Компилирует файлы форм и шрифтов.
- CONE. Используется для построения твердотельного конуса.
- CONVERT. Преобразование двухмерной полилинии в компактную полилинию.
- COPY. Формирует копии указаного объекта.
- COPYBASE. Копирование объектов с использованием базовой точки.
- COPYCLIP. Используется для копирования объектов в буфер обмена Windows.
- COPYHIST. Используется для копирования текста из окна протокола командной строки в буфер обмена.
- COPYLINK. Используется для копирования текущего вида в буфер обмена Windows, чтобы связать его с другим ОLE-приложением.
- CUTCLIP. Удаляет выбранные объекты и помещает их в буфер обмена.
- CYLINDER. Используется для построения трехмерного твердотельного цилиндра.