Иллюстрированный самоучитель по ArchiCAD 7

Команды AutoCAD 2000

  • 3D. Создание трехмерных объектов.
  • 3DARRAY. Создание трехмерных массивов.
  • 3DCLIP. Вызов диалогового окна Adjust Clipping Planes, с помощью которого осуществляется просмотр сечений модели с помощью двух динамических плоскостей (передней и задней).
  • 3DCORBIT. Вращение трехмерных тонированных объектов в реальном режиме времени.
  • 3DDISTANCE. Управление расстоянием камеры до объекта при его просмотре в трехмерном пространстве.
  • 3DFACE. Формирует трехмерную плоскость.
  • 3DMESH. Создает трехмерную многоугольную сеть заданной размерности (MxN) соответственно положению ее вершин.
  • 3DORBIT. Осуществляет контроль над интерактивным просмотром 3D-объектов.
  • 3DPAN. Динамическое панорамирование объекта при его просмотре в трехмерном пространстве.
  • 3DPOLY. Создает трехмерные полилинии.
  • 3DSIN. Импорт 3D Studio (3DS) файлов.
  • 3DSOUT. Экспорт 3D Studio (3DS) файлов.
  • 3DSWIVEL. Динамический наклон камеры при трехмерном просмотре модели.
  • 3DZOOM. Динамическое масштабирование при просмотре модели в трехмерном пространстве.
  • ABOUT. Выводит диалоговое окно с информацией о версии AutoCAD, серийном номере, а также текст файла сообщений acad.msg.
  • ACISIN. Используется для загрузки в формате ACIS-файлов, в которых содержится описание твердых тел.
  • ACISOUT. Используется для сохранения в формате ACIS-файлов, в которых содержится описание твердых тел.
  • ADCCLOSE. Закрытие AutoCAD DesignCenter.
  • ADCENTER. Открытие AutoCAD DesignCenter.
  • ADCNAVIGATE. Перемещение в ADC в раздел навигации имен файлов, директорий или сетевых путей.
  • AUGN. С помощью трех пар точек переносит и поворачивает объекты с выравниванием относительно других объектов.
  • AMECONVERT. Конвертирует АМЕ-твердотельные модели в твердотельные объекты AutoCAD.
  • APERTURE. Для режима объектной привязки устанавливает размер прицела (в пикселах).
  • APPLOAD. Загружает файл, который содержит формы, определенные пользователем.
  • ARC. Формирует дугу любого радиуса. По умолчанию дуга задается указанием двух ее конечных точек и точки, принадлежащей дуге.
  • AREA. Вычисляет площадь и периметр круга, многоугольника или замкнутой полилинии.
  • ARRAY. Выполняет многократное копирование выбранного объекта, формируя из копий прямоугольный или круговой массив.
  • ARX. Загрузка, выгрузка и исполнение ObjectARX-приложений.
  • ATTDEF. Используется для определения атрибутов создаваемого блока.
  • ATTDISP. Используется для управления режимом видимости атрибутов на экране.
  • ATTEDIT. Средство редактирования атрибутов.
  • АТТЕХТ. Используется для экспорта в файл данных, содержащихся в атрибутах.
  • ATTREDEF. Переопределяет блок и обновляет атрибуты; которые связаны с этим блоком.
  • AUDIT. Используется для проверки базы данных чертежа и ее восстановления.
  • BACKGROUND. Добавления фона к тонируемой сцене.
  • BASE. Устанавливает базовую точку для вставки и вращения текущего объекта при включении в последующий чертеж.
  • ВНАТСН. Осуществляет автоматическую заливку определенного контура штриховкой выбранного образца при помощи диалогового окна.
  • BLIPMODE. Управляет видимостью маркера на экране при указании точки.
  • BLOCK. Группирует выбранные примитивы в единый объект.
  • BLOCKICON. Генерация образа предварительного просмотра блока, созданного в Release 14 или ранее (обновление этих образов).
  • BMPOUT. Используется для сохранения области фрагмента чертежа, командной строки и панелей инструментов в файле аппаратно-независимого растрового формата.
  • BOUNDARY. Из существующих фрагментов объектов создает полилинию или область.
  • BOX. Используется для построения трехмерного твердотельного параллелепипеда.
  • BREAK. Разрывает объект на две части или стирает часть объекта.
  • BROWSER. Запуск, используемого по умолчанию, браузера Internet.
  • CAL. Используется для вычисления математических или геометрических выражений.
  • CAMERA. Установка положения камеры и цели.
  • CHAMFER. Снимает фаску с угла, образованного пересечением двух отрезков.
  • CHANGE. Используется для изменения свойств выбранных объектов.
  • CHPROP. Изменение характеристик объектов (цвет, слой, тип линии, толщина линии).
  • CIRCLE. Формирует круг заданного размера.
  • CLOSE. Закрытие текущего чертежа.
  • COLOR. Используется для установки цвета вновь создаваемого объекта.
  • COMPILE. Компилирует файлы форм и шрифтов.
  • CONE. Используется для построения твердотельного конуса.
  • CONVERT. Преобразование двухмерной полилинии в компактную полилинию.
  • COPY. Формирует копии указаного объекта.
  • COPYBASE. Копирование объектов с использованием базовой точки.
  • COPYCLIP. Используется для копирования объектов в буфер обмена Windows.
  • COPYHIST. Используется для копирования текста из окна протокола командной строки в буфер обмена.
  • COPYLINK. Используется для копирования текущего вида в буфер обмена Windows, чтобы связать его с другим ОLE-приложением.
  • CUTCLIP. Удаляет выбранные объекты и помещает их в буфер обмена.
  • CYLINDER. Используется для построения трехмерного твердотельного цилиндра.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.