Процесс пересмотра правил
Итак, в организации разработали и внедрили правила безопасности. Пользователи прошли обучение, время от времени случаются инциденты, и все осведомлены о требованиях информационной безопасности. Но мы знаем, что правила безопасности являются всего лишь средством для внедрения в работу собственных положений.
Рано или поздно вы обнаружите, что некоторые правила устарели и только мешают нормальной работе.
Правила безопасности не должны быть "мертвыми" документами. Они должны изменяться и развиваться по мере развития организации и появления новых технологий. Для этого необходимо периодически пересматривать правила.
Для того чтобы этот процесс был перманентным, необходимо разработать последнее правило в нашем наборе – правило, устанавливающее процесс пересмотра. Этот процесс базируется как на собранной информации, так и на результатах анализа работы по внедренным правилам.