Правила гарантийного обслуживания
ПОМНИТЕ!!!
На любой компьютер или его отдельный компонент при продаже дают гарантию, которой некоторые пользователи просто забывают пользоваться. Наиболее яркий пример, который приходит в голову: компьютер при включении издает звуки, говорящие о неисправности видеоплаты, но спустя некоторое время (после прогрева) компьютер нормально запускается. В этом случае следует заменить видеоплату, а не списывать данный эффект на то, что наступила зима и компьютер замерзает. Ведь он установлен в отапливаемом помещении и поэтому должен работать нормально.
Прочитайте перечисленные ниже правила гарантийного обслуживания. Обычно все компании, торгующие компьютерами и отдельными компонента ми, придерживаются их, правда, иногда добавляя какие-нибудь особые условия, которые можно найти в гарантийных документах на ваш компьютер.
- Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в составе компьютера в течение срока, указанного в гарантийном талоне с момента приобретения изделия.
- Владелец изделия осуществляет доставку компьютера для выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно, кроме изделий, обслуживаемых на рабочем месте по отдельному договору. Прием изделия в ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона и товарно-денежных документов, подтверждающих факт покупки.
- Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и наличием необходимых для ремонта комплектующих и может доходить до 20 календарных дней с момента обращения.
- Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке. Претензии по внутренней комплектности системного блока принимаются в течение двух недель со дня покупки и только при наличии неповрежденных фирменных наклеек на корпусе изделия и комплектующих.
- Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО), обусловленных его качеством или неправильной установкой и эксплуатацией (несоответствие правилам, процедурам и рекомендациям производителей ПО).
- Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
- выход изделия из строя по вине пользователя (нарушение правил эксплуатации, работа в нерасчетных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры и т. п.);
- наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т. п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке изделия;
- наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
- наличие повреждений, полученных в результате аварии либо при воздействии огня, влаги, насекомых, пыли, попадания внутрь посторонних предметов;
- факт использования некачественных носителей информации (флоппи-диск, компакт-диск и т. п.), приведших к их разрушению внутри устройства;
- визуального наличия следов электрического пробоя, прогар микросхем, проводников и т. п.;
- повреждение или изменение, по сравнению с оригинальным, содержимого BIOS материнских плат, видеоплат, модемов и прочих устройств;
- отказ портов подключения периферийных устройств (COM, LPT, GAME, KB, PS/2, USB). Претензии по работе портов рассматриваются сервис-центром в течение 14 дней с момента приобретения ПК.
Внимание!
Гарантия может быть прервана или ограничена при обнаружении неисправностей, вызванных повышенной запыленностью внутренних компонентов системного блока.
Продавец не дает гарантии совместимости системного блока с оборудованием, не входящим в состав системного блока в момент его продажи покупателю.
При необоснованном обращении за гарантийным обслуживанием покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе компьютеров и периферийных устройств, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях, признанных негарантийными.
Будьте внимательны!
В случае если устройство подключается не через USB-порт, перед соединением компьютера с устройством необходимо отключить питание системного блока и устройства. В противном случае может произойти электрическое повреждение портов ввода/вывода. Гарантия на повреждения такого рода не распространяется. При обнаружении техническим специалистом повреждений, связанных с неправильным подключением шлейфа, гарантийный ремонт не производится!