Команды редактирования
Команда BREAK
Назначение:
Дает возможность удалить часть отрезка, полилинии, дуги, окружности, эллипса, сплайна, прямой или луча, разбивая указанные примитивы на два примитива одинакового типа.
Командная строка:
BREAK (BR)
Выпадающее меню: Modify › BREAK.
Инструментальная панель: Modify › BREAK.
Первый запрос системы в ответ на команду:
Select object:
Выберите объект:
Ответ:
Укажите разрываемый графический примитив любым известным способом.
Второй запрос системы:
Specify second break point or [First point]:
Задайте вторую точку или ...:
Ответ на второй запрос системы по умолчанию:
Укажите любым известным способом вторую точку разрыва на графическом примитиве. Точка выбора объекта в этом случае принимается системой в качестве точки начала разрыва.
Иные возможные ответы на второй запрос системы:
Specify second break point or [First point]:
Задайте вторую точку или ...:
- F используется, если необходимо задать первую точку разрыва, не совпадающую с точкой выбора объекта, при этом система инициирует дополнительные запросы:
Specify first break point:
Введите первую точку:
Specify second break point:
Введите вторую точку:
- @ используется, если необходимо разорвать объект, не удаляя его части, в этом случае первая и вторая точки разрыва совпадают.
Замечания:
- При использовании команды BREAK объекты должны выбираться только после ввода команды.
- Для разрыва можно выбрать только один объект.
- Точки разрыва не обязательно указывать точно на графическом примитиве. Точку можно указать рядом с примитивом. Система поймет пользователя и найдет необходимую точку точно.
- При разрыве дуги или окружности удаляемый участок примитива строится от первой точки до второй против часовой стрелки.
- Инструментальная панель Modify имеет отдельную кнопку Break at Point, после нажатия которой команда Break разрывает объект, не удаляя его части.
- Если второй конец удаляемого участка графического примитива указать вне пределов самого примитива, то произойдет не разрыв элемента изображения, а его укорочение.