Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2002

Команды редактирования

Команда BREAK

Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2002 › Средства редактирования чертежей › Команды редактирования

Назначение:

Дает возможность удалить часть отрезка, полилинии, дуги, окружности, эллипса, сплайна, прямой или луча, разбивая указанные примитивы на два примитива одинакового типа.

Командная строка:

BREAK (BR)

Выпадающее меню: Modify › BREAK.

Инструментальная панель: Modify › BREAK.

Первый запрос системы в ответ на команду:

Select object:
Выберите объект:

Ответ:

Укажите разрываемый графический примитив любым известным способом.

Второй запрос системы:

Specify second break point or [First point]:
Задайте вторую точку или ...:

Ответ на второй запрос системы по умолчанию:

Укажите любым известным способом вторую точку разрыва на графическом примитиве. Точка выбора объекта в этом случае принимается системой в качестве точки начала разрыва.

Иные возможные ответы на второй запрос системы:

Specify second break point or [First point]:
Задайте вторую точку или ...:
  • F используется, если необходимо задать первую точку разрыва, не совпадающую с точкой выбора объекта, при этом система инициирует дополнительные запросы:
Specify first break point:
Введите первую точку:
Specify second break point:
Введите вторую точку:
  • @ используется, если необходимо разорвать объект, не удаляя его части, в этом случае первая и вторая точки разрыва совпадают.

Замечания:

  1. При использовании команды BREAK объекты должны выбираться только после ввода команды.
  2. Для разрыва можно выбрать только один объект.
  3. Точки разрыва не обязательно указывать точно на графическом примитиве. Точку можно указать рядом с примитивом. Система поймет пользователя и найдет необходимую точку точно.
  4. При разрыве дуги или окружности удаляемый участок примитива строится от первой точки до второй против часовой стрелки.
  5. Инструментальная панель Modify имеет отдельную кнопку Break at Point, после нажатия которой команда Break разрывает объект, не удаляя его части.
  6. Если второй конец удаляемого участка графического примитива указать вне пределов самого примитива, то произойдет не разрыв элемента изображения, а его укорочение.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.