• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


  • Иллюстрированный самоучитель по языку системы 1С:Предприятие

    Запросы

    Для формирования и выполнения запросов к документам, справочникам, регистрам, журналам расчетов, планам счетов, бухгалтерским операциям и проводкам в системе используется специальный агрегатный тип данных – "Запрос". Возможности работы со справочниками, документами и журналами расчетов предоставляют достаточно мощные средства получения различной информации об этих объектах. Однако, существует также необходимость в получении информации, сгруппированной определенным образом, которую невозможно или очень сложно получить непосредственно работая с документами, справочниками, регистрами или журналами расчетов. Для получения такой информации и существует механизм запросов.

    Одним из классических примеров его применения может служить сводка по состоянию регистра на конкретный момент времени. В более сложных запросах возможно получение сгруппированной информации по справочникам, журналам расчетов и документам.

    Кроме того, механизм запросов позволяет легко получать информацию в различных временных разрезах.

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.