Иллюстрированный самоучитель по автоматической установке Windows

Параметры установки клиентов

Перезапуск установки

Возможность перезапуска установки предоставлена на тот случай, если предыдущая попытка по какой-либо причине завершилась неудачно. Мастер установки клиентов можно сконфигурировать таким образом, что он задаст ряд вопросов об определенных параметрах устанавливаемой системы. Например, администратор может подготовить CIW для сбора информации об устанавливаемых протоколах, разрешении экрана и названии организации. При перезапуске неудавшейся установки эти вопросы конечному пользователю задаваться уже не будут. Программа установки Windows, уже обладающая необходимой информацией, просто перезапустит процесс копирования файлов и завершит инсталляцию операционной системы.

Рекомендации:

  • При перезапуске установки процесс возобновляется с самого начала инсталляции ОС, а не с того места, где она была прервана.
  • Поскольку при перезапуске установки не производится попытка устранения возникшей ранее проблемы, нежелательно предоставлять этот параметр в распоряжение пользователей. Скорее, его должны использовать сотрудники ИТ-отдела для устранения проблем в работе RIS.

Обслуживание и устранение неполадок

Этот параметр предоставляет доступ к инструментам сторонних производителей оборудования и ПО для обслуживания и устранения проблем в работе. Это могут быть обновления версии BIOS, антивирусные сканеры памяти, а также разнообразные диагностические утилиты для проверки аппаратного обеспечения. Эти служебные программы можно использовать до установки или запуска операционной системы на клиентском компьютере.

Если доступ пользователей к инструментам обслуживания и устранения неполадок включен в параметрах групповой политики, он контролируется таким же образом, как и варианты установки ОС. Разрешения устанавливаются на файл ответов для соответствующего образа служебной программы. Например, администратор RIS может дать конечным пользователям доступ лишь к одной диагностической утилите, а в распоряжение сотрудников службы поддержки предоставить полный набор инструментов. Если пользователь обратится в ИТ-отдел за поддержкой, его можно будет провести через все этапы работы диагностической утилиты, чтобы собрать данные для устранения проблемы. Если же для решения проблемы возникнет необходимость в посещении пользователя сотрудником ИТ-отдела, последний сможет получить доступ ко всем служебным программам, запустив мастер установки клиентов со своими учетными данными.

Рекомендации:

  • Нежелательно предоставлять этот параметр в распоряжение пользователей. Если Вы все же разрешаете им доступ к инструментам обслуживания и устранения неполадок, убедитесь, что они не смогут воспользоваться программами, которые способные усугубить проблему или повредить компьютер.
  • В разделе "Дополнительная информация" Вы найдете сведения о производителях программного и аппаратного обеспечения, предоставляющих инструменты обслуживания и устранения неполадок, совместимые с RIS.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.