Устранение "Ошибки 711"
Вариант 1.
Эта ошибка может возникнуть, если не запущены все или некоторые из перечисленных ниже служб.
- Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
- Диспетчер подключений удаленного доступа
- Телефония
Для устранения этой ошибки выполните следующие действия для каждой из указанных выше служб.
- Нажмите кнопку Пуск
- Откройте Панель управления › Администрирование › Службы (или WIN + R › services.msc)
- Щелкните правой кнопкой мыши на одну из указанных выше служб и затем щелкните Свойства.
- На вкладке Общие в пункте Тип запуска выберите вариант Вручную.
- Нажмите Применить, а затем нажмите Запустить.
Вариант 2.
Загрузитесь из Erd Commander (или любого LiveCD) и переименуйте папку ..\Windows\System32\Logfiles в Logfiles.old.
Вариант 3.
Щелкните правой кнопкой мыши на папке Windows и выберите Свойства, перейдите на вкладку Безопасность, проверьте, чтобы в окне группы и пользователи обязательно были: "СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ", "система" и "TrustedInstaller" с разрешением полного доступа, дополнительно могут быть "Administrators", "Users"
Вариант 4.
- Откройте меню Пуск и в строке поиска введите cmd
- Щелкните правой кнопкой мыши на найденном файле и выберите строку "Запуск от имени администратора"
- Введите указанную ниже команду и нажмите Enter:
secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose