• Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Windows 7

    Устранение "Ошибки 711"

    Вариант 1.

    Эта ошибка может возникнуть, если не запущены все или некоторые из перечисленных ниже служб.

    • Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
    • Диспетчер подключений удаленного доступа
    • Телефония

    Для устранения этой ошибки выполните следующие действия для каждой из указанных выше служб.

    1. Нажмите кнопку Пуск
    2. Откройте Панель управления › Администрирование › Службы (или WIN + R › services.msc)
    3. Щелкните правой кнопкой мыши на одну из указанных выше служб и затем щелкните Свойства.
    4. На вкладке Общие в пункте Тип запуска выберите вариант Вручную.
    5. Нажмите Применить, а затем нажмите Запустить.

    Вариант 2.

    Загрузитесь из Erd Commander (или любого LiveCD) и переименуйте папку ..\Windows\System32\Logfiles в Logfiles.old.

    Вариант 3.

    Щелкните правой кнопкой мыши на папке Windows и выберите Свойства, перейдите на вкладку Безопасность, проверьте, чтобы в окне группы и пользователи обязательно были: "СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ", "система" и "TrustedInstaller" с разрешением полного доступа, дополнительно могут быть "Administrators", "Users"

    Вариант 4.

    1. Откройте меню Пуск и в строке поиска введите cmd
    2. Щелкните правой кнопкой мыши на найденном файле и выберите строку "Запуск от имени администратора"
    3. Введите указанную ниже команду и нажмите Enter:
    secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose
    
    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.