Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Windows 7

Устранение "Ошибки 711"

Вариант 1.

Эта ошибка может возникнуть, если не запущены все или некоторые из перечисленных ниже служб.

  • Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
  • Диспетчер подключений удаленного доступа
  • Телефония

Для устранения этой ошибки выполните следующие действия для каждой из указанных выше служб.

  1. Нажмите кнопку Пуск
  2. Откройте Панель управления › Администрирование › Службы (или WIN + R › services.msc)
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на одну из указанных выше служб и затем щелкните Свойства.
  4. На вкладке Общие в пункте Тип запуска выберите вариант Вручную.
  5. Нажмите Применить, а затем нажмите Запустить.

Вариант 2.

Загрузитесь из Erd Commander (или любого LiveCD) и переименуйте папку ..\Windows\System32\Logfiles в Logfiles.old.

Вариант 3.

Щелкните правой кнопкой мыши на папке Windows и выберите Свойства, перейдите на вкладку Безопасность, проверьте, чтобы в окне группы и пользователи обязательно были: "СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ", "система" и "TrustedInstaller" с разрешением полного доступа, дополнительно могут быть "Administrators", "Users"

Вариант 4.

  1. Откройте меню Пуск и в строке поиска введите cmd
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на найденном файле и выберите строку "Запуск от имени администратора"
  3. Введите указанную ниже команду и нажмите Enter:
secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.