Иллюстрированный самоучитель по OrCAD

Список команд программы PSpice Schematics

Таблица 3.10. Команды редактирования символов компонентов (продолжение).

Команда Назначение
Pin Type… (CTRL + T) ANSI Inverted Out Инверсный выход в стандарте ANSI
ANSI Inverted In Инверсный вход в стандарте ANSI
ANSI Inverted Clock Инверсный вход тактовых импульсов в стандарте ANSI
Zero Length Вывод нулевой длины
Normal (long) Сигнал (длинный вывод)
Bubble (long) Сигнал с инверсией (длинный вывод)
Clock (long) Вход тактовых импульсов (длинный вывод)
Bubble Clock (long) Инверсный вход тактовых импульсов (длинный вывод)
Model… Редактирование директивы .MODEL или .SUBCKT текущего символа. По умолчанию все изменения заносятся в файл библиотеки математических моделей <имя схемы>.LIB
Stimulus Вызов редактора Stimulus Editor, если редактируется символ внешнего воздействия
Push Переход в режим редактирования схемы замещения иерархического символа. Если такой схемы замещения нет, то создается пустой экран схемного редактора, на котором размещены порты интерфейса; их имена проставляются в соответствии с именами выводов символа
Set Schematic… Составление перечня схем, ассоциированных с данным символом
Check Schematic Проверка взаимного соответствия глобальных и интерфейсных портов и глобальных цепей, к которым подключены скрытые выводы иерархического символа, и его схемы замещения
Rotate (CTRL + R) Вращение выбранного объекта на 90° против часовой стрелки
Flip (CTRL + F) Зеркальное отображение объекта
Align Horizontal Выравнивание точек привязки (origin) всех выбранных объектов (линий, дуг, текста и т.п.) по горизонтали. Объекты выравниваются по самому левому объекту
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.