Список команд программы PSpice Schematics
Таблица 3.10. Команды редактирования символов компонентов (продолжение).
Команда | Назначение | |
---|---|---|
Pin Type… (CTRL + T) | ANSI Inverted Out | Инверсный выход в стандарте ANSI |
ANSI Inverted In | Инверсный вход в стандарте ANSI | |
ANSI Inverted Clock | Инверсный вход тактовых импульсов в стандарте ANSI | |
Zero Length | Вывод нулевой длины | |
Normal (long) | Сигнал (длинный вывод) | |
Bubble (long) | Сигнал с инверсией (длинный вывод) | |
Clock (long) | Вход тактовых импульсов (длинный вывод) | |
Bubble Clock (long) | Инверсный вход тактовых импульсов (длинный вывод) | |
Model… | Редактирование директивы .MODEL или .SUBCKT текущего символа. По умолчанию все изменения заносятся в файл библиотеки математических моделей <имя схемы>.LIB | |
Stimulus | Вызов редактора Stimulus Editor, если редактируется символ внешнего воздействия | |
Push | Переход в режим редактирования схемы замещения иерархического символа. Если такой схемы замещения нет, то создается пустой экран схемного редактора, на котором размещены порты интерфейса; их имена проставляются в соответствии с именами выводов символа | |
Set Schematic… | Составление перечня схем, ассоциированных с данным символом | |
Check Schematic | Проверка взаимного соответствия глобальных и интерфейсных портов и глобальных цепей, к которым подключены скрытые выводы иерархического символа, и его схемы замещения | |
Rotate (CTRL + R) | Вращение выбранного объекта на 90° против часовой стрелки | |
Flip (CTRL + F) | Зеркальное отображение объекта | |
Align Horizontal | Выравнивание точек привязки (origin) всех выбранных объектов (линий, дуг, текста и т.п.) по горизонтали. Объекты выравниваются по самому левому объекту |