Список команд программы PSpice Schematics
Таблица 3.10. Команды редактирования символов компонентов (продолжение).
| Команда | Назначение | |
|---|---|---|
| Pin Type… (CTRL + T) | ANSI Inverted Out | Инверсный выход в стандарте ANSI | 
| ANSI Inverted In | Инверсный вход в стандарте ANSI | |
| ANSI Inverted Clock | Инверсный вход тактовых импульсов в стандарте ANSI | |
| Zero Length | Вывод нулевой длины | |
| Normal (long) | Сигнал (длинный вывод) | |
| Bubble (long) | Сигнал с инверсией (длинный вывод) | |
| Clock (long) | Вход тактовых импульсов (длинный вывод) | |
| Bubble Clock (long) | Инверсный вход тактовых импульсов (длинный вывод) | |
| Model… | Редактирование директивы .MODEL или .SUBCKT текущего символа. По умолчанию все изменения заносятся в файл библиотеки математических моделей <имя схемы>.LIB | |
| Stimulus | Вызов редактора Stimulus Editor, если редактируется символ внешнего воздействия | |
| Push | Переход в режим редактирования схемы замещения иерархического символа. Если такой схемы замещения нет, то создается пустой экран схемного редактора, на котором размещены порты интерфейса; их имена проставляются в соответствии с именами выводов символа | |
| Set Schematic… | Составление перечня схем, ассоциированных с данным символом | |
| Check Schematic | Проверка взаимного соответствия глобальных и интерфейсных портов и глобальных цепей, к которым подключены скрытые выводы иерархического символа, и его схемы замещения | |
| Rotate (CTRL + R) | Вращение выбранного объекта на 90° против часовой стрелки | |
| Flip (CTRL + F) | Зеркальное отображение объекта | |
| Align Horizontal | Выравнивание точек привязки (origin) всех выбранных объектов (линий, дуг, текста и т.п.) по горизонтали. Объекты выравниваются по самому левому объекту | |
