Техника работы
Отсутствие цвета для приведенных меток в Adobe Illustrator 7.0
Описание
Цвет приводочных меток – цвет, печатаемый при цветоделении плашкой на всех фотоформах.
Решение
Создайте приводочный цвет для данного документа, проделав следующее:
Примечание:
Создав приводочный цвет, добавьте его в палитру Swatches, чтобы иметь к нему доступ до конца работы с документом, или внесите его в файл начальных установок, это обеспечит появление совмещенного цвета при создании нового документа. О том, как добавить цвет в файл начальных установок, читайте в разделе Дополнительная Информация.
- А. Печать объекта при цветоделении на составляющие CMYK.
- Создайте объект, который должен печататься на всех плашках.
- Создайте новый составной цвет со значениями Cyan=100%, Magenta=100%, Yellow=100%, Black=100%.
- Примените цвет к объекту.
- Б. Печать объекта при цветоделении на фотоформы дополнительных (простых) цветов.
- Создайте или выделите объект, который нужно печатать на всех плашках.
- Примените к обводке или заливке один из простых цветов, определенных в документе.
- Скопируйте объект в буфер обмена, примените команду Edit › Paste in Front.
- Примените к обводке или заливке следующий простой цвет.
- В палитре Attributes выберите Overprint Fill или Overprint Stroke, нажмите клавишу Return (Macintosh) или Enter (Windows).
- Повторите шаги 1-5 для остальных простых цветов, встречающихся в документе.
Дополнительная информация
В отличие от некоторых программ (например, Adobe PageMaker, QuarkXpress), Illustrator не содержит цвета для приводочных меток, данных по умолчанию.
В Adobe Illustrator данные по умолчанию параметры (пользовательские цвета, орнаменты, градиентные заливки, величина рабочего поля, параметры окна) определяются в файле начальных установок.
Чтобы добавить приводочный цвет в файл начальных установок, проделайте следующее:
- Создайте запасную копию файла Adobe Illustrator Startup file (Macintosh) или Startup.ai (Windows), который содержится в папке Plug-Ins в папке Adobe Illustrator.
- Откройте оригинал файла начальных установок.
- Создайте составной цвет со значениями Суаn=100%, Magenta=100%, Yellow=100%, Black=100%.
- Перетащите из панели инструментов или палитры Color поле Fill или Stroke, содержащее новый цвет, в палитру Swatches или выберите New Swatch в раскрывающемся меню палитры Swatch.
- Щелкните дважды новый образец цвета или выделите его и выберите Swatch Options из раскрывающегося меню палитры Swatch.
- В диалоговом окне Swatch Options присвойте имя новому цвету. Щелкните кнопку ОК.
- Сохраните файл начальных установок под прежним именем и перезапустите Illustrator.
Оптимизация Adobe Illustrator-файлов и печати
Оптимизация файлов adobe ieeustrator
Создавая документ в Adobe Illustrator, придерживайтесь следующих правил:
- А. Используйте растровые EPS-файлы с оптимальным разрешением (например, равным удвоенной линиатуре вывода).
- Б. Будьте осторожны, используя слишком низкую (к примеру, 3 Ipi) или высокую (например, 200 lpi и больше) линиатуру.
- В. Избегайте или сводите к минимуму использование более чем одной линиатуры в пределах одного документа.
- Г. Сокращайте до минимума количество преобразований текста, размещений текста вдоль контура и измененных начертаний шрифтов.
- Д. Удаляйте или перемещайте на непечатаемые слои скрытые объекты.
- Е. Не помещайте объекты из другого файла в рабочий документ в виде EPS-файла, а лучше копируйте их через буфер обмена.
- Ж. Используйте градиентную заливку вместо группы промежуточных объектов, если работа печатается на устройстве, поддерживающем PostScript Eevel 2.
- 3. Применяя инструмент "превращение", используйте необходимый минимум шагов.
- И. Разбивайте сгруппированные объекты и подгруппы.
- К. Разбивайте, где можно, составные контуры.
- Л. Упрощайте контуры, используя минимальное количество опорных точек для их построения.
- М. Разбивайте сложные контуры на более простые составляющие, используя опцию Split Eong Paths или инструмент "ножницы".
- Н. Редактируйте размер помещенных в документ растровых EPS-файлов не средствами Adobe Illustrator, а пользуясь соответствующей программой для растровой графики (например, Adobe Photoshop).
- О. Используйте контуры с заливкой вместо обтравочных или составных контуров.
- П. Вместо заливки орнаментом используйте дубликаты узора.
- Р. Удаляйте все неиспользованные узоры, пользовательские цвета и градиенты.
- С. Сокращайте число усложненных объектов. Ниже приводится их список.