Неожиданные результаты
Почему команда Object › Compound Paths › Make не применяется к двум выделенным объектам?
Как правило, при создании составного контура из двух и более объектов их перекрывающиеся части становятся прозрачными. Однако, в том случае, когда контуры объектов имеют одинаковое направление обхода, части составного контура сохраняют исходную заливку. Возможно Вы столкнулись именно с этой ситуацией.
Перекрывающимся частям объектов можно вернуть свойство прозрачности, изменив направление обхода одного из контуров. Выделите один из объектов инструментом "частичное выделение". Затем в Illustrator 5.x выберите Object › Attributes и в диалоговом окне выделите опцию Reverse Path Direction, если она не была выделена (или снимите выделение с этой опции в противоположном случае). Щелкните кнопку ОК. Перекрывающиеся части контуров станут прозрачными.
В более ранних версиях Adobe Illustrator, опция Reverse Path Direction находится в палитре Paint Style, которая вызывается командой Paint › Paint Style.
Почему в различных версиях Adobe Illustrator создаются Eps-файлы неодинаковых размеров и как можно регулировать границы Eps-файла?
Дело в том, что различные версии Adobe Illustrator включают в Eps-файл разные объекты. Границы Eps-файла определяются набором входящих в его состав элементов.
Illustrator 5.x не включает в состав Eps-файла прозрачные контуры без обводки. Изолированные опорные точки, имеющие атрибут заливки, включаются в состав Eps-файла, хотя они не видны на экране.
В то же время Illustrator 4.x для Windows, Illustrator 5.5 и Illustrator 3.x и более ранние версии для Macintosh включают в состав Eps-файла все объекты, содержащиеся в документе.
Чтобы создать Eps-файл нужных размеров, поступайте следующим образом: нарисуйте в качестве границ будущего Eps-файла прямоугольник произвольного цвета и удалите у него одну из пар диагонально расположенных точек. Если прямоугольник покрывал все объекты документа, то границы Eps-файла будут определятся оставшимися двумя точками прямоугольника. (Чтобы увидеть все объекты документа, уменьшите масштаб просмотра документа до нужной величины и выделите все объекты командой Command+A (Macintosh) или CTRL + A (Windows)).
Почему на первый взгляд Adobe Illustrator лучше конвертирует текст в кривые, чем Adobe Streamline, ведь Adobe Streamline специально создан для трассировки?
Все зависит от того, что вкладывать в понятие "трассировка". При конвертировании текста в контуры (командой Type › Create Outlines) Illustrator обращается к ATM (Adobe Type Manager), чтобы получить доступ к файлу, содержащему информацию о начертании шрифта, и создает на ее основе векторный контур.
Adobe Streamline при трассировке текста выполняет более сложную задачу. Поскольку эта программа работает с растровыми изображениями, ей недоступна информация о начертании шрифта: программа создает векторное изображение, образуя контуры вдоль границ цветового перехода обрабатываемого изображения. Если при создании растрового текста его границы подвергались сглаживанию, то задача программы существенно усложняется.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Лучшие результаты при использовании Adobe Streamline можно получить, трассируя растровый текст большого размера (100 пт. и выше) с высоким разрешением без сглаживания и сильным контрастом с цветом фона, идеальный вариант – это черно-белое изображение.
Как создать объемные буквы с отверстиями?
Буквы с отверстиями – составные контуры, а при создании перехода между составными контурами используется только наружный контур объекта.
Чтобы создать переход между составными контурами, преобразуйте их в обычные контуры. Приведенный ниже способ применим только к контурам, не имеющим обводки.
- Создайте составной контур, например, букву с отверстием. Наберите текст, состоящий из одной буквы, выделите его и командой Type › Create Outlline конвертируйте текст в контур. Создайте копию контура и поместите ее за пределы рабочего поля (Она может пригодиться при создании обводки).
- Выберите для просмотра документа режим View › Artwork. (Этот режим удобен для выполнения последующих действий).
- Выделите составной контур и выберите команду Object › Compound Paths › Release.
- Инструментом "ножницы" сделайте по разрезу на внешнем и внутреннем контуре.
- Убедитесь в том, что не выделен ни один объект документа (клавиши CTRL + SHIFT + A в Windows или Command+SHIFT + A в Macintosh) и инструментом "частичное выделение" выделите на внешнем контуре одну из двух опорных точек, появившихся после разреза. Отделите ее от другой точки (удобнее всего для этой цели использовать "клавиши-стрелки"). Проделайте то же самое с точками разреза внутреннего контура.
- Снимите выделение со всех объектов. Инструментом "частичное выделение" выделите одну точку внешнего и одну точку внутреннего контура (для правильного выбора возьмите две соседние точки воображаемого четырехугольника, построенного на точках разреза). Примените к выделенным точкам команду Arrange › Join (CTRL + J для Windows или Command+J для Macintosh). Повторите операцию для двух оставшихся точек.
- Инструментом "частичное выделение" верните на место точки разреза..
- Если составной контур содержит несколько внутренних контуров, для каждого из них повторите шаги 4-7. Создав таким образом простой контур, примените к нему операцию перехода. Отверстия, находившиеся на месте внутренних контуров, останутся и в группе переходных объектов.
Если Вы хотите создать обводку для созданного объекта, воспользуйтесь созданной в шаге 1 копией исходного составного контура. Присвойте нужную обводку составному контуру и поместите его поверх созданного объекта.