Иллюстрированный самоучитель по программам Adobe

Неожиданные результаты

MAC OS

Установка Autoactivation в ATM Deluxe не работает при открытии документа

Описание

При открытии документа, использующего установленный, но отключенный в ATM Deluxe 4.0 шрифт, ATM не делает шрифт доступным для приложения автоматически. В панели Advanced Settings пульта ATM задана установка Enable Auto-Activation.

Решение

При использовании PageMaker 5.x или 6.x для отключения подмены шрифтов с помощью PANOSE и включения подмены шрифтов с помощью ATM:

  1. Выберите File › Preferences.
  2. В диалоговом окне Preferences щелкните КНОПКУ Map Fonts.
  3. В диалоговом окне Map Fonts выберите установку ATM Font Matching в PageMaker 6.x или SuperATM Font Matching в PageMaker 5.0x.
  4. Отключите установку PANOSE Font Matchingn щелкните кнопку ОК.
  5. Щелкните кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно Preferences.

Или:
Включите шрифт в ATM Deluxe вручную
.

Или:
Откройте документ в приложении, которое запрашивает шрифт по имени, а не по его идентификационному номеру (ID). Чтобы определить, каким образом Ваше приложение запрашивает шрифт, обратитесь к документации или свяжитесь с производителем
.

Дополнительная информация

ATM Deluxe может автоматически включать установленные в ATM, но отключенные шрифты, когда при ложение запрашивает шрифт по имени. ATM не может автоматически включать шрифты для приложений, запрашивающих шрифт по идентификационному номеру (ID) (например, SimpleText, Stickles).

ATM может автоматически включать шрифты для PageMaker только при отключенной установке PANOSE Font Matching и включенной установке ATM Font Matching (PageMaker 6.x) или Super ATM Font Matching (PageMaker 5.x) в диалоговом окне Map Fonts. Если включена установка PANOSE Font Matching, PageMaker использует подмену шрифтов PANOSE вместо подмены шрифтов ATM.

SuperATM не подстанавливает шрифты: руководство по решению проблемы

Описание

При открытии документа, в котором используются не установленные на данном компьютере шрифты Adobe PostScript, SuperATM не подстанавливает шрифты должным образом (например, все шрифты подстанавливаются Courier).

Решения

  • А. Удостоверьтесь, что файлы SuperATM установлены в нужном месте. Чтобы узнать, какие файлы являются компонентами SuperATM и где они должны находиться, обратитесь к разделу "Дополнительная информация".
  • Б. Включите установку Substitute for Missing Fonts в пульте ATM и перезапустите Macintosh.
  • В. Включите кнопку On в пульте ATM и перезапустите Macintosh.
  • Г. Переустановите SuperATM с исходных установочных дисков.
  • Д. Удостоверьтесь, что Ваше приложение поддерживает подстановку шрифтов SuperATM. В файле ReadMe, включенном поставку SuperATM, указаны приложения, поддерживающие подстановку шрифтов SuperATM.
  • Е. Удостоверьтесь, что исходный документ использует шрифты Adobe PostScript, а не PostScript-шрифты другого производителя.

Дополнительная информация

SuperATM не может подстанавливатъ шрифты, если:

  • отсутствует или поврежден один из его компонентов
  • в панели управления ATM отсутствует или отключена установка Substitute for Missing Fonts
  • приложение не поддерживает подстановку шрифтов
  • документ использует не Adobe PostScript-шрифты

И SuperATM, и Adobe Acrobat устанавливают базу данных (только для чтения) ATM шрифтов в папку System Folder. Файл базы данных называется ATM Font Database. База данных ATM шрифтов SuperATM содержит информацию о подстановке для большинства шрифтов Adobe. Размер базы данных шрифтов SuperATM превышает 1М, а размер базы данных ATM шрифтов Acrobat менее 100К, так как он содержит информацию о подстановке шрифтов только для приложений Acrobat. SuperATM может подстанавливать только шрифты, которые описаны в базе данных ATM шрифтов.

SuperATM может создавать подстановочные шрифты, имитирующие большинство гарнитур Adobe, имитируя фактические формы символов и интервалы шрифта. Но подстановочные шрифты SuperATM не предназначены для подстановки существующих шрифтов, поэтому форма символов на экране и при печати может неточно соответствовать нужному шрифту.

Пульт ATM не загружается при запуске

Описание

Установленный ATM не загружается при запуске.

Решение

Выполните одно или несколько из следующих действий:

  • А. Удалите все утилиты управления системными расширениями (extensions) (например, Extensions | Manager, Conflict Catcher), кроме одной.
  • Б. Удостоверьтесь, что установлена только одна копия ATM.
  • В. Удостоверьтесь, что пульт ATM расположен в папке System Folder\Control Panels.

Дополнительная информация

Несколько установленных утилит управления расширениями могут помешать загрузке ATM при запуске, так как операционная система использует установки только одной из них. Например, установки NOW Startup Manager подавляют установки Apple Extensions Manager.

ATM не загружается при запуске, если установлены несколько копий панелей управления ATM, а также если пулы ATM не установлен в папке System Folder \ontrol Panels.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.