Системные ошибки
WINDOWS
При печати индекса набора в ATM Deluxe 4.0 возникает ошибка типа GPF (General Protection Fault) в Atmfpm.exe
Описание
При печати индекса набора в ATM 4.0 Deluxe Windows выдает ошибку типа General Protection Fault в Atmfm.exe. Печатается только часть индекса набора.
Решения
Выполните одно или несколько из следующих действий:
- А. Удостоверьтесь, что объем файла Win.ini менее 32К. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя Microsoft Windows или свяжитесь со службой технической поддержки Microsoft.
- Б. Удалите из набора поврежденные шрифты и распечатайте индекс набора. ATM печатает шрифты из набора в алфавитном порядке, поэтому скорее всего повреждены шрифты, расположенные в списке после последнего правильно напечатанного шрифта. Инструкции по удалению шрифтов есть в диалоговой справочной системе ATM Deluxe 4.0.
Дополнительная информация
ATM может оказаться не в состоянии напечатать индекс набора (то есть список и образцы всех шрифтов в наборе), если размер файла Win.ini превышает 32К. Максимально допустимый размер файла Win.ini составляет 64К, но при объеме менее 32К система работает быстрее и возникает меньше ошибок. Если размер файла Win.ini превышает 32К или 64К, Windows или Windows-приложения могут вести себя непредсказуемо.
Другой причиной неспособности ATM правильно распечатать индекс набора может оказаться повреждение одного или нескольких шрифтов набора. В этом случае ошибку можно устранить, удалив и переустановив поврежденные шрифты.
Устранение ошибок типа GPF при работе сАТМ2.х и 3.0х
Описание
При работе с ATM 2.x и З.Ох возникает ошибка типа General Protection Fault (GPF).
Решения
Выполните одно или несколько из следующих действий:
- А. Выключите ATM в панели управления ATM и перезапустите Windows.
- Б. Перейдите на ATM версии З.0х и выше.
- В. Настройте объем выделенной для ATM памяти, выполнив одно или несколько из следующих действий:
- Если Вы просматриваете или печатаете более четырех обычных гарнитур на одной странице или более трех гарнитур типа multiple master, измените установку Font Cache в панели управления ATM до 250-ЮООК.
- Если ATM использует память, которая нужна системе или другим приложениям, уменьшите установку Font Cache до 125К (но не менее).
- Уменьшите количество установленных PostScript-шрифтов.
- Закройте неиспользуемые приложения.
- Г. Измените установку Print ATM Fonts as Graphics в панели управления ATM (то есть включите эту установку, если она отключена, и наоборот).
- Д. Удалите все PostScript-шрифты в панели управления ATM и удалите дубликаты файла Atm.ini.
- Е. Если установлено несколько копий файла Atmcntrl.exe, удалите и переустановите ATM.
- Ж. Переместите файлы Atmcntrl.exe и Atm.ini в каталог Windows.
- З. Создайте новый файл Atmfonts.qlc. Для этого удалите все копии этого файла и перезапустите Windows.
- И. Удалите и переустановите все PostScript-шрифты в панели управления ATM:
- Создайте резервную копию расположенных в каталоге Windows файлов Atm.ini и Win.ini.
- В панели управления ATM выделите все шрифты в списке Installed ATM Fonts и щелкните кнопку Remove.
- В появившемся диалоговом окне отключите установку Delete Fonts From Disk (по умолчанию она отключена) и щелкните кнопку Yes, чтобы убрать каждый шрифт.
- Удалите файл Atm.ini, расположенный в каталоге Windows, и файл Atmfonts.qlc, расположенный в каталоге Windows или в каталоге Psfonts, и перезапустите Windows. ATM создаст новые файлы Atm.ini и Atmfonts.qlc.
- Переустановите PostScript-шрифты, щелкнув кнопку Add в панели управления ATM.
- К. Удалите и переустановите ATM.
Примечание:
Конфликты, вызванные резидентными программами (TSR), системой и аппаратным обеспечением, также могут вызвать ошибку типа GPF.