Иллюстрированный самоучитель по программам Adobe

MAC OS. Общая информация.

Для определения сетевой причины возникновения неоткрываемых файлов, выполните одно или несколько из следующих действий:

Определите симптомы проблемы:

  • Определите симптом (то есть сообщение об ошибке, неожиданное поведение), который возникает при открытии файла.
  • Проверьте, осуществлялся ли удаленный (то есть по сети) доступ к неоткрываемым файлам, чтобы исключить вызванные приложением или самим файлом причины проблемы.
  • Если неоткрываемый файл является шаблоном или копией другого файла, откройте исходный файл, чтобы определить, когда возникло повреждение.
  • Определите, возникали ли ранее неоткрываемые файлы или когда Вы могли открыть все файлы, чтобы определить, что изменилось в программной среде.
  • После сохранения файла на удаленный раздел определите время, через которое он перестает открываться.

Попробуйте восстановить неоткрываемый файл:

  1. Скопируйте файл с удаленного тома (например, сетевого сервера) на локальный жесткий диск. Если возникает ошибка чтения, на удаленном разделе поврежден носитель и, соответственно, файл.
  2. Откройте файл, расположенный на локальном жестком диске. Если Вы не можете открыть файл, расположенный на локальном жестком диске, то этот файл поврежден.
  3. Если Вы можете открыть файл, расположенный на локальном жестком диске, попросите администратора сети проверить права записи на всех рабочих станциях, на которых возникает проблема. Некоторые приложения (например, PageMaker) не могут открыть файл, защищенный от записи (то есть когда в диалоговом окне Get Info файла включена установка Locked) или находящийся на разделе, разделенном с другими рабочими станциями и защищенном от записи.

Определите сетевую причину:

  1. Откройте файл, который открывался, сохранялся или копировался по сети, на другой рабочей станции, чтобы сравнить аппаратные и программные отличия между рабочими станциями.
  2. Определите отдельные зоны, разделы и группы сети, в которых невозможно открыть переданный по сети файл, чтобы определить конкретную часть сети, в которой возникает проблема. После этого администратор сети может проверить карты Ethernet, маршрутизаторы, мосты, концентраторы, кабельную систему и локальные соединения на наличие определенных ошибок.
  3. Если в сети несколько серверов, определите, на каких разделах каких серверов возникают неоткрываемые файлы. Создайте мини-сеть только из одного сервера и одного Macintosh, способного открывать нужные файлы, и определите, возникнут через некоторое время неоткрываемые файлы.
  4. Если Вы можете открыть файл, расположенный на жестком диске, но не можете открыть файл, расположенный на сетевом сервере, попросите администратора сети проверить права записи всех рабочих станций.
  5. Проверьте кабельную систему сети, особенно если она недавно изменялась, и все другие изменения, которые недавно были произведены в сети. Перекрещивание информационных кабелей и кабелей питания может искажать передачу информации и вызывать ложную проверку записанной информации.
  6. Для дальнейшей локализации проблемы администратором сети определите конфигурацию сети (то есть тип сервера, тип сети, изготовителей и модели установленных на рабочих станциях сетевых карт, смешанные или связанные сети, использующие несколько серверов и типов сетей).

Руководство по определение проблемы в SCSI цепочке

Описание

Macintosh не загружается при подключенных SCSI устройствах (например, жестком внешнем диске, сменном накопителе, приводе CD-ROM, сканере, слайд-принтере).

Внешний жесткий диск, сменный накопитель, привод CD-ROM или другие монтируемые на рабочем столе устройства не появляются на рабочем столе.

Сканер, слайд-принтер или другое подключенное SCSI устройство ведут себя так, как будто они отключены и недоступны соответствующему ПО.

При подключенных SCSI устройствах возникает системная ошибка (например, Bus Error, ID=1). Установлено, что эта системная ошибка вызывается не программным обеспечением.

В отсканированной графике формата TIFF спонтанно возникают сквозные линии.

Решение

Выполните одно или несколько из следующих действий:

  • А. Проверьте номер (ID) и соединение SCSI устройств:
    1. Перед изменением SCSI соединений удостоверьтесь, что питание Macintosh и всех устройств выключено. Если этого не сделать, то могут возникнуть всплески напряжения, которые могут повредить оборудование.
    2. Удостоверьтесь, что все коннекторы вставлены плотно и правильно (то есть удостоверьтесь, что штырьки коннекторов не погнуты). На первом и последнем SCSI устройствах должен быть терминатор (для Macintosh Ilfx нужен черный специальный терминатор).
    3. Проверьте SCSI адрес (ID) устройства (обычно он устанавливается на задней стороне корпуса устройства рядом с разъемом SCSI порта). У двух устройств не должен быть одинаковый SCSI номер (ID #). Большинство устройств позволяют устанавливать SCSI ID номер от 1 до 6. Номер SCSI ID 0 зарезервирован под жесткий внутренний диск, SCSI ID 7 зарезервирован под сам контроллер SCSI.
    4. Включите все SCSI устройства перед запуском Macintosh, чтобы они могли прогреться и быть доступными к тому времени, когда Macintosh проверяет SCSI цепочку. Некоторым SCSI устройствам для правильного доступа или установки нужно системное расширение.
  • Б. Уберите терминаторы.
  • В. Используйте кабель другой длины. Наибольшая рекомендуемая длина SCSI кабеля составляет 6 метров для всей SCSI цепочки. Более длинный кабель может привести к возникновению "эха" или отсутствию терминации (остановки) сигнала.
  • Г. Подключайте по одному SCSI устройству за один раз. 11роверьте, не вызывает ли каждая комбинация SCSI устройств конфликт.
  • Д. Измените физический порядок соединения устройств в SCSI цепочке. Например, подключите первое устройство в цепочке последним (переустановив при этом терминаторы). Если это не помогает, подключите последним следующее устройство, и так далее.
  • Е. SCSI устройство может быть повреждено (например, плохой контакт кабелей, неправильные или поврежденные терминаторы, слишком длинный SCSI кабель). Уберите одно из устройств из SCSI цепочки. Одно из SCSI устройств может накапливать статическое электричество, что приводит к возникновению ошибок.
  • Ж. Физически удалите все SCSI устройства друг от друга, чтобы убедиться, что электромагнитные поля, создаваемые кабелями и источниками питания, не создают помех в SCSI цепочке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.