Иллюстрированный самоучитель по анимации для Интернет

Редактирование анимации

Можно также выполнить изменение порядка следования анимированных кадров на противоположный, для чего следует выделить кадры последовательности в одном или нескольких слоях и выполнить команду Modify › Frames › Reverse (Изменить › Кадры › Обратный). В этом случае в начале и в конце выделенной последовательности обязательно должны присутствовать ключевые кадры.

В окне Timeline (Ось времени) имеются следующие кнопки, управляющие режимом кальки:

Иллюстрированный самоучитель по анимации для Интернет › Macromedia Flash › Редактирование анимации
Рис. 4.20. Кнопки управления режимом кальки

  • Кнопка Onion Skin (Режим кальки) включает отображение на рабочем столе содержимого группы кадров, заключенных между маркерами диапазона Start Onion Skin и End Onion Skin, расположенными на оси времени.
  • Кнопка Onion Skin Outlines (Контуры на кальке) задает отображение контуров объектов группы кадров, заключенной между маркерами диапазона.
  • Кнопка Edit Multiple Frames (Правка нескольких кадров) делает доступным для редактирования содержимое всех кадров диапазона.
  • Кнопка Modify Onion Markers (Изменить маркеры диапазона) открывает меню со следующими командами для изменения представления маркеров диапазона:
    • Always Show Markers (Всегда отображать маркеры) – отображает положение маркеров диапазона в заголовке оси времени и при выключенном режиме кальки (onion skin);
    • Anchor Onion Marks (Закрепить маркеры) – блокирует маркеры диапазона на текущей позиции, что препятствует их обычному перемещению вместе с указателем текущего кадра;
    • Onion 2 (показать два кадра) – включает в диапазон по 2 кадра с каждой стороны от указателя текущего кадра;
    • Onion 5 (показать пять кадров) – включает в диапазон по 5 кадров с каждой стороны от указателя текущего кадра;
    • Onion All (показать все кадры) – включает в диапазон все кадры фильма.

При работе над фильмом может возникнуть необходимость переместить всю анимацию в новое положение на рабочем столе. В этом случае, чтобы избежать повторного размещения и выравнивания объектов, их следует перемещать все вместе и одновременно. Предварительно необходимо разблокировать все слои анимации (для заблокированных слоев перемещения объектов не произойдет). Затем щелчком на кнопке Edit Multiple Frames (Правка нескольких кадров) задают режим редактирования всех кадров диапазона и перемещают маркеры диапазона в нужное положение. Например, для выбора всех кадров щелкают по кнопке Modify Onion Markers (Изменить маркеры диапазона) и выбирают команду Onion All (Показать все кадры). Далее выделяют все объекты командой Edit › Select All (Правка › Выделить все) и перемещают всю анимацию в новую позицию на рабочем столе.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.