• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


Иллюстрированный самоучитель по анимации для Интернет

Практикум

Упражнение 4.4. Создание последовательности кадров для пошаговой анимации.

  1. Щелчком по кнопке New (Создать) либо выбором команды File › New (Файл › Создать) создадим новый фильм. Для отображения на экране временной диаграммы выполняем команду View › Timeline (Вид › Ось времени).
  2. В окне Timeline (Ось времени) выделяем слой и кадр, с которого начнется анимация. Если кадр не является ключевым, то выполняем команду Insert › Keyframe (Вставка › Ключевой кадр).
  3. Помещаем на стол изображение первого кадра последовательности. Это можно сделать с помощью инструментов рисования, импорта готового изображения или вставки графики из буфера обмена.
  4. Щелчком правой кнопки мыши по следующему кадру этого же слоя открываем контекстное меню и выполняем команду Insert Keyframe (Вставить ключевой кадр). Таким образом, в последовательность добавляется новый ключевой кадр с таким же, как и в первом кадре, содержанием.
  5. Изменим содержание этого кадра нужным образом (можно также импортировать следующее изображение, подготовленное в каком-либо графическом редакторе), что дает следующий кадр будущей анимации.
  6. Повторяем шаги 4 и 5 до тех пор, пока не будет сформировано необходимое превращение. Воспроизведение анимации с помощью клавиши Enter позволяет контролировать работу в любой момент.
  7. Готовый фильм сохраняется по команде File › Export Movie (Файл › Экспорт фильма), что позволяет создать файл с расширением SWF, предназначенный для воспроизведения с помощью Flash-проигрывателя, но не подлежащий дальнейшему редактированию.

Упражнение 4.5. Присоединение звукового файла к анимации.

  1. При открытом файле фильма Macromedia Flash вставим новый слой командой Insert › Layer (Вставка › Слой).
  2. По команде File › Import (Файл › Импорт) открываем окно задания местонахождения файла и выбираем нужный звуковой файл. При необходимости импортировать несколько файлов последовательно повторяем эти действия. Все импортированные файлы будут помещены в библиотеку.
  3. Для назначения слою звукового файла следует открыть панель Sound (Звук), где в одноименном раскрывающемся списке выбираем один из импортированных файлов. Список будет доступен, если в слое выделены все кадры, с которыми он должен воспроизводиться.
  4. С помощью кнопки Edit (Правка) вызовите окно правки звука Edit Envelope (Правка звука), где задайте эффект или уровни громкости, проверяя характер звучания с помощью кнопки.воспроизведения (рис. 4.19), и щелчком по кнопке ОК закройте окно.

Упражнение 4.6. Присоединение нескольких звуковых файлов.

  1. Вставляем новый слой по команде Insert › Layer (Вставка › Слой), выделяем кадр, с которого должен начаться звук, и выполняем команду Insert › Keyframe (Вставка › Ключевой кадр). При выделенном ключевом кадре вызываем окно его свойств командой Modify › Frame (Изменить › Кадр).
  2. На панели Sound (Звук) в одноименном раскрывающемся списке выбираем один из импортированных файлов. Редактируем звук с помощью инструментов Macromedia Flash и назначаем эффекты, проверяя характер звучания с помощью кнопки воспроизведения. Щелчком по кнопке ОК закрываем окно.
  3. Результат одновременного воспроизведения звука проверяем по команде Control › Test Movie (Управление › Проверить фильм).
  4. Если какой-либо из звуков должен иметь собственные параметры экспорта, то по команде Window › Library (Окно › Библиотека) вызываем библиотеку, в которой перечислены импортированные звуки, и, выделив нужный звук щелчком правой кнопки, выбираем команду Properties (Свойства). В окне свойств звука задаем требуемые параметры компрессии.
  5. При экспорте фильма имеется возможность создать отдельный звуковой файл в формате WAV, объединяющий все звуки фильма. Для этого по команде File › Export Movie (Файл › Экспорт фильма) открываем окно задания имени и типа файла и в раскрывающемся списке File Type (Тип файла) выбираем WAV.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.