Иллюстрированный самоучитель по Cubase SX

Подробно об обработке аудиоданных

  • Вступление

    Мы уже неоднократно затрагивали вопросы, связанные с записью звуковых данных средствами Cubase SX. В разд. 4.4.3 описана подготовка аудиотреков к записи и пояснены многочисленные способы переключения Cubase SX в режим записи. В разд.
  • Использование Audio Part Editor для редактирования аудиосообщений в пределах части

    В ходе редактирования проекта аудиосообщения, размещенные на одном треке, могут объединяться в объекты более высокого логического уровня – части. Аудиочасти образуются в результате склеивания двух и более аудиосообщений с помощью инструмента Glue (кнопка на панели инструментов окна проекта).
  • Редактирование аудиосообщений с помощью Sample Editor

    В каком окне бы вы не работали (в окне проекта или в окне Audio Part Editor), но если сделать двойной щелчок на аудиосообщений инструментом Object Selection (), то откроется окно Sample Editor. В нем для редактирования будет доступен звуковой файл, на который ссылается аудиосообщение. | Рис. 12.8.
  • Создание шаблонов для Groove Quantize

    В разд. 6.6, мы говорили о том, что одной из целей квантизации может являться преобразование ритмической структуры обрабатываемой партии в соответствии с образцовой партией. Такой алгоритм квантизации получил название Groove Quantize.
  • Pool, импорт звука и видео

    Вообще понятие пул (pool) очень часто используется в технике, когда какие-то объекты, сходные по своей природе, объединены в одном месте. Например, существует модемный пул (множество модемов собранных в одном месте), который обеспечивает многоканальный доступ к каким-либо информационным ресурсам, или пул адресов – диапазон, из которого сервер может выдавать адреса для своих клиентов.
  • Применение встроенных обработок

    Команды обработки звуковых данных средствами, встроенными в программу, содержатся в подменю Audio › Process. | Первые три команды открывают диалоговые окна, с помощью которых реализуется деструктивное редактирование амплитуды оцифрованных звуковых колебаний: | Envelope – модулировать амплитуду выбранных аудиоданных огибающей (ее форма задается в открывшемся диалоговом окне);
  • Выявление тишины

    Команда Audio › Detect Silence предназначена для выявления участков звуковых данных, на которых амплитуда звуковых колебаний ниже заданного уровня. Команда используется для выделения из продолжительных сообщений (в которых, наряду с полезной информацией, имеются участки с тишиной) более коротких фрагментов, целиком заполненных звуковыми данными.
  • История обработки и статистика аудиоданных. Функция Freeze Edits.

    Если один и тот же звуковой файл используется в нескольких сообщениях, то перед применением разрушающего редактирования к одному из них Cubase SX предложит создать копию этого файла и дальше работать с ней (чтобы не воздействовать на остальные аудиосообщения).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.