Иллюстрированный самоучитель по документообороту

Ввод и редактирование данных

Вставка строк и столбцов

Дополнительные строки или столбцы могут быть вставлены по мере необходимости в любом месте таблицы. Команда Вставить (Insert) в меню Правка (Edit) может использоваться для вставки нового столбца слева от текущего столбца или новой строки над текущей строкой.

Несколько столбцов и строк может быть добавлено при выделении области, которая включает больше чем один столбец или строку.

  1. Выделите столько столбцов или строк, сколько необходимо вставить.
  2. Выберите Вставка › Строки (Insert › Rows) или Вставка › Столбцы (Insert › Columns) или нажмите комбинацию клавиш CTRL и + на цифровой клавиатуре.

Для удаления строк или столбцов:

  1. Выберите строки или столбцы для удаления.
  2. Выберите Правка › Удалить (Edit › Delete) или нажмите комбинацию клавиш CTRL и – на цифровой клавиатуре.

При вставке и удалении столбцов или строк смещаются адреса оставшихся данных в таблице, поэтому при вставке или удалении нужно быть особенно внимательными.

Перемещение и копирование данных

Перемещение и копирование данных является одной из основных операций, используемых при работе с табличными данными, при этом копируется на новое место не только содержимое ячеек, но и их форматирование.

Перемещение и копирование содержимого ячеек можно осуществить двумя способами:

  • командами меню Правка (Edit);
  • перетаскиванием с помощью мыши.

Как только пользователь выделит ячейку и выберет команду Вырезать или Копировать (Cut или Copy) в меню Правка (Edit), Excel произведет копирование содержимого ячейки в буфер обмена.

При перемещении данные исходных ячеек будут вставлены на новое место.

Копирование данных используется для дублирования информации. Как только содержимое одной ячейки скопировано, оно может быть вставлено в отдельную ячейку или в область ячеек неоднократно. Кроме того, выбранная область окружается подвижной пунктирной границей, которая будет оставаться до тех пор, пока операция не будет завершена или отменена.

Граница выглядит как пульсирующая точечная рамка, окружающая выделенный объект. Вставка содержимого ячеек возможна только тогда, когда существует эта граница.

Использование команды Вставить (Paste) в меню Правка (Edit) после выбора команды Вырезать (Cut) будет отключать границу.

Использование команды Вставить (Paste) после команды Копировать (Copy) не будет отключать границу, т.е. пользователь может продолжать указывать другие места назначения для вставки данных и применять команду Вставить снова.

Нажатие клавиши Enter будет вставлять выделенную область на новое место, указанное мышью, и отключать границу.

Нажатие клавиши Esc будет отменять операцию копирования в буфер и отключать границу.

Когда вставляются данные из более чем одной ячейки, требуется указать только левый верхний угол области ячеек на рабочем листе, в которую осуществляется вставка.

Перемещение и копирование с помощью меню

  1. Выделите область ячеек для копирования.
  2. Для перемещения щелкните кнопку ВырезатьИллюстрированный самоучитель по документообороту › Microsoft Excel – программа обработки табличных данных › Ввод и редактирование данных или выберите команду Вырезать из меню Правка (Edit › Cut). Excel показывает границу, окружающую область вырезания.
  3. Для копирования щелкните по кнопке КопироватьИллюстрированный самоучитель по документообороту › Microsoft Excel – программа обработки табличных данных › Ввод и редактирование данных или выберите Правка › Копировать (Edit › Copy). Excel показывает границу, окружающую область копирования.
  4. Выберите место (верхнюю ячейку области) вставки.
  5. Щелкните по кнопке ВставитьИллюстрированный самоучитель по документообороту › Microsoft Excel – программа обработки табличных данных › Ввод и редактирование данных нажмите Enter или выберите Правка › Вставить (Edit › Paste).

Возможность Перетаскивания (Drag and Drop) позволяет перемещать или копировать содержимое выделенных ячеек с помощью мыши. Эта возможность особенно полезна при.перемещении и копировании на небольшие расстояния (в пределах видимой области рабочего листа).

Перемещение и копирование перетаскиванием

  1. Выберите область ячеек для перемещения.
  2. Переместите указатель мыши на обрамление выделения.
  3. Перетащите выделение с помощью указателя на новое место. Область ячеек будет перемещена на новое место.
  4. Если при перетаскивании удерживать нажатой клавишу CTRL, область ячеек будет скопирована на новое место.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.