Иллюстрированный самоучитель по SPSS 10/11

Анализ множественных ответов

  • Дихотомный метод

    В этой главе мы рассмотрим особенности кодирования и анализа множественных ответов. Вопросы, на которые можно дать несколько ответов одновременно (это и есть множественные ответы), имеются во многих анкетных исследованиях.
  • Определение наборов

    Ответы на наш вопрос закодированы вышеописанным способом в переменных att1+attS. В первую очередь мы должны сообщить компьютеру, что эти восемь переменных принадлежат к одному "набору переменных". | Загрузите файл meinung.sav.
  • Частотные таблицы для дихотомических наборов

    Чтобы создать частотную таблицу для дихотомического набора, выберите команды меню Analyze (Анализ) › Multiple Response (Множественные ответы) › Frequencies… (Частоты) | Рис. 12.1: Диалоговое окно Define Multiple Response Sets | Рис.
  • Таблицы сопряженности с дихотомическими наборами

    Таблицы сопряженности можно создавать между двумя наборами переменных, а также между набором и "обычной" переменной. Так, к примеру, нам необходимо в одной таблице сопряженности отобразить соотношение между набором Sattrak и переменной geschl, которая с помощью кодировок 1 = женский и 2 = мужской характеризует пол респондентов.
  • Категориальный метод

    Альтернативный способ кодирования множественных ответов предоставляет метод множественных категорий, или категориальный. Для применения этого метода должно быть известно максимальное количество возможных ответов.
  • Определение наборов

    Сначала следует определить набор. Выполите следующие действия: | Выберите в меню команды Analyze (Анализ) › Multiple Response (Множественные ответы) › Define Sets… (Определить наборы) | Появится уже известное вам диалоговое окно Define Multiple Response Sets.
  • Таблицы сопряженности с категориальными наборами

    На основе наборов со множественными категориями также можно строить таблицы сопряженности с другими переменными. Для примера рассмотрим таблицу сопряженности между набором Smitwirk и переменной geschl. Выполните следующие действия:
  • Упражнение

    В заключение проведем анализ множественных ответов на следующем примере. При анкетировании 530 туристов в Кении задавался вопрос о влиянии туризма. Рассмотрим интересующий нас отрывок из этой анкеты: | Варианты ответов на вопрос "Какое влияние, по Вашему мнению, оказывает туризм в Кении?" закодированы по методу множественных категорий.
  • Сравнение дихотомного и категориального методов

    Дихотомный метод | Категориальный метод | Особенности: | Особенности: | Определяется по одной переменной для каждого варианта ответа. | Оценка максимального количества возможных ответов. | Отображение множественных ответов с помощью нескольких дихотомических переменных.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.