Иллюстрированный самоучитель по MatLab

Работа с камерой 3D-графики

В отличие от двумерных (2D) графиков форматирование трехмерных графиков содержит ряд дополнительных возможностей. Покажем их на простом примере построения 3D-графики с помощью следующих простых команд:

>> Z=peaks(40):
>> mesh(Z);

Здесь первая команда создает массив точек поверхности с помощью одного из ряда встроенных в ядро системы MATLAB готовых описаний таких поверхностей.

Вторая команда просто строит эту поверхность по опорным точкам с использованием интерполяции для промежуточных точек. Таким образом создается цветная каркасная поверхность, как бы сотканная из разноцветных проволок. На рис. 3.20 показано построение этой поверхности вместе со специальной панелью инструментов трехмерной графики, названной в оригинале Camera (Камера).

Иллюстрированный самоучитель по MatLab › Основы графической визуализации вычислений › Работа с камерой 3D-графики
Рис. 3.20. Пример построения каркасного 3D-графика

Иллюстрированный самоучитель по MatLab › Основы графической визуализации вычислений › Работа с камерой 3D-графики
Рис. 3.21. Пример форматирования трехмерного графика

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.