Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 3/4

К уроку 8

Опции трехмерной графики

  • AmbientLight – задает директиву фоновой подсветки сцены.
  • AxesEdge – определяет, на каких гранях ограничительного параллелепипеда ("ящика") должны выводиться оси.
  • Boxed – указывает, надо ли рисовать контуры (ребра, грани) ограничительного параллелепипеда в трехмерном изображении.
  • BoxRatios – задает значение отношений длин сторон для ограничительного параллелепипеда трехмерного изображения.
  • BoxStyle – задает прорисовку ограничительного параллелепипеда.
  • Background – задает цвет фона.
  • ClipFill – определяет, как должны выводиться отсекаемые части поверхности.
  • ColorFunction – определяет функцию, используемую для функциональной окраски.
  • ColorOutput – задает тип производимого цветового вывода.
  • DefaultFont – возвращает шрифт по умолчанию для текста в графике.
  • DefaultColor – задает цвет по умолчанию для линий, точек и т. д.
  • $DisplayFunction – задает значение по умолчанию для опции Display-Function в графических функциях.
  • DisplayFunction – определяет функцию, которая применяется к графическим и звуковым примитивам для их отображения.
  • Epilog – опция для графических функций, дающая список графических примитивов, которые должны воспроизводиться после воспроизведения главной части графики.
  • FaceGrids – опция для функций трехмерной графики; устанавливает вывод линий сетки на гранях (лицевых сторонах) ограничительного параллелепипеда.
  • HiddenSurfасе – определяет, нужно или нет удалять невидимые линии каркаса.
  • Lighting – указывает, следует ли моделировать освещение в трехмерных изображениях.
  • LightSources – опция для Graphics3D и родственных функций, которая устанавливает возможности (свойства) точечных источников света для моделируемого освещения.
  • Mesh – указывает, следует ли прорисовывать явно заданную х-у-сетку.
  • MeshRange – устанавливает диапазон (область изменения) х- и y-координат, которые соответствуют массиву заданных величин z.
  • MeshStyle – задает стиль вывода линий сетки.
  • SphericalRegion – указывает, следует ли конечный образ масштабировать так, чтобы сфера, рисуемая вокруг трехмерного ограничительного параллелепипеда, вписывалась в область отображения.
  • Polygonlntersections – опция для Graphics3D, которая определяет, следует ли пересекающиеся многоугольники оставлять без изменения.
  • Prolog – опция для графических функций, дающая список графических примитивов, которые визуализируются до вывода главной части графики.
  • RenderAll – опция для Graphics3D, которая указывает, должен ли код PostScript генерироваться для всех многоугольников (включая невидимые).
  • Shading – опция для Surf aceGraphics, указывающая, следует ли выполнять затенение поверхностей.
  • ToColor [color, form] – превращает color в form; если form представляет собой функцию GrayLevel, RGBColor или CMYKColor, то color превращается в нее. В противном случае вычисляется form [color] – ожидается, что результат будет допустимой цветовой директивой.
  • ViewCenter – задает масштабные координаты точки, оказывающейся в центре области отображения в окончательном графике.
  • Viewpoint – меняет точку пространства, из которой рассматривается объект.
  • ViewVertical – устанавливает, какое направление в относительных координатах должно быть вертикальным в окончательном образе.

Дополнительные директивы и функции трехмерной графики

  • CMYKColor [cyan, magenta, yellow, black] – устанавливает составляющие цвета.
  • EdgeForm [g] – указывает, что грани многоугольников должны быть нарисованы с применением графической директивы или списка директив.
  • FaceForm [gf, gb] – указывает, что передние грани (лицевые поверхности) многоугольников должны выводиться с применением графического примитива gf, а задние грани (невидимые поверхности) – посредством gb.
  • FullAxes [graphics] – возвращает опции осей графического объекта.
  • FullGraphics [g] – берет графический объект и производит новый, в котором объекты, определяемые графическими опциями, даются как явные (точные) списки графических примитивов.
  • FullOptions [expr] – возвращает полные установки опций, которые явно определены в выражении типа графического объекта.
  • Hue [h] – указывает, что графические объекты, которые последуют, должны будут по возможности отображаться в цвете h.
  • Hue [h, s, b] – определяет цвета в значениях оттенка h, насыщенности s и яркости b.
  • LineForm[g] – устанавливает, что вывод линий следует выполнять с применением графической директивы g или списка графических директив g.
  • PointForm [g] – указывает, что вывод точек следует выполнять с применением графической директивы g.
  • PointSize[r] – указывает, что точки при последующем выводе должны изображаться по возможности в виде кругов радиусом г (доля от общей ширины графика).
  • RGBColor [red, green, blue] – указывает, что последующие графические объекты должны отображаться заданной совокупностью цветов. Значения red (красный), green (зеленый) и blue (синий) указываются в относительных единицах – от 0 до 1.
  • SurfaceColor [dcol] – устанавливает, что последующие многоугольники должны действовать как рассеивающие (диффузные) отражатели света с заданным цветом dcol.
  • SurfaceColor [dcol, scol] – указывает, что в последующих многоугольниках должен содержаться компонент зеркального отражения с цветом, заданным scol.
  • SurfaceColor [dcol, scol, n] – указывает, что отражение должно происходить с показателем зеркального отражения n.

Примитивы функции Graphics3D

  • Cuboid [ {xmin, ymin, zmin} ] – представляет единичный куб, ориентированный параллельно осям.
  • CellArray [ { {a11, a12,…},…}] – представляет прямоугольный массив элементов яркости.
  • Cuboid [ {xmin, ymin, zmin}, {xmax, ymax, zmax}] – представляет прямоугольный параллелепипед, заданный координатами противоположных вершин.
  • PostScript ["string1", "string2",…] – графический примитив, задающий построение графика по кодам языка PostScript.
  • SurfaceGraphics [array, shades] – представляет поверхность, части которой затеняются согласно массиву shades.
  • SurfaceGraphics [array] – представляет трехмерный график поверхности, для которого значения высоты каждой точки на сетке заданы элементами массива.
  • SurfaceGraphics [array, shades] – представляет поверхность, части которой затеняются согласно массиву shades.
  • SurfaceGraphics [array] – представляет трехмерный график поверхности, для которого значения высоты каждой точки на сетке заданы элементами массива.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.