Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов

Перемещение объекта с помощью клавиш

/**
класс Draw определен в файле Draw.Java
передвижение квадрата с помощью клавиш телефона
*/
import javax.microedition.Icdui.*;
public class Draw extends Canvas implements Runnable
{
// устанавливаем квадрат в центр экрана
int positionX = getwidth()/2;
// устанавливаем квадрат в центр экрана
int positionY = getHeight()/2;
// конструктор
public Draw()
{ super(); }
public void start()
{
// создаем и запускаем поток
Thread t = new Thread(this);
t.start();
}
// метод run интерфейса Runnable public void run()
{
// бесконечный цикл
while (true)
{
// обновляем экран
repaint();
// останавливаем цикл на 20 миллисекунд
try { Thread, sleep (20), – }
catch (Java.lang.InterruptedException zxz) {}
}
}
public void paint(Graphics g)
{
// вычисляем область для перерисовки экрана
int x = g.getClipWidth();
int у = g.getClipHeight();
// устанавливаем белый цвет фона
g.setColor(0xffffff);
// назначаем перерисовку всему экрану
g.fillRect(0.0,х,у);
// устанавливается зеленный цвет квадрату
g.setColor(0, 0, 200);
7/ рисуем квадрат
g.fillRect(positionX, positionY, 20, 20);
projected void keyPressed(int keyCode)
// скорость передвижения
int speed = 3;
// получаем игровые события
int act = getGameAction(keyCode);
// обработка событий
switch(act)
{
// движение влево case Canvas.LEFT:
positionX – = speed;
break;
// движение вправо case Canvas.RIGHT:
positionX += speed;
break;
// движение вверх case Canvas.UP:
positionY – = speed;
break;
// движение вниз case Canvas.DOWN:
positionY += speed;
break; default: break;
}
}
}

В следующей главе рассматриваются игровые классы, доступные в профиле MIDP 2.0 и значительно упрощающие создание игрового цикла, а также игровом графики.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.