Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов

Мобильная мультимедиа-библиотека

  • Модель работы со звуком

    Воспроизведение звуков в играх создает более насыщенную – атмосферу. Хорошая звуковая дорожка к игре – это 30-40% успеха! Но, к сожалению, в мобильных играх, нет возможности воспроизведения мощной полноценной звуковой дорожки, как в компьютерных или приставочных играх, в виду ограничения системных ресурсов телефона.
  • Пакет javax.microedition.media

    Пакет javax.microedition.media необходим для работы со звуком и содержит четыре основных интерфейса и один класс, на базе которых и происходит воспроизведение звуков в телефоне.
  • Пакет javax.microedition.media.control

    Пакет javox.microedition.media.control небольшой по своему составу и производит контроль над процессами, связанными с воспроизведением и регулировкой звука. В разделе 9.4 этой главы очень подробно рассматривается схема контроля.
  • Воспроизведение wav-файлов

    Воспроизведение wav-файлов в телефоне задача не сложная. Wav-файл должен быть размещен в каталоге создаваемого приложения. Если вы используете J2ME Wireless Toolkit 2.1, то расположите wav-файл в папке res.
  • Воспроизведение тональных звуков

    При создании звукового сопровождения к играм и приложениям в основном используются так называемые тональные звуки, генерируемые телефоном. Мобильные телефоны ограничены в системных ресурсах, поэтому воспроизведение wav, mp3 файлов не всегда возможно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.