Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов

Пакет javax.microedition.media.control

Пакет javox.microedition.media.control небольшой по своему составу и производит контроль над процессами, связанными с воспроизведением и регулировкой звука. В разделе 9.4 этой главы очень подробно рассматривается схема контроля.

Интерфейс ToneControl

С помощью интерфейса ToneControl происходит настройка и построение блока тональных звуков для воспроизведения. Это достигается путем использования метода void setSequence (byte [ ] sequence), который устанавливает тональные звуки для воспроизведения и набора следующих констант:

  • static byte BLOCK_END – конец блока воспроизведения;
  • static byte BLOCK_START – стартовая позиция в блоке;
  • static byte C4 – нота До;
  • static byte PLAY_BLOCK – воспроизвести блок;
  • static byte REPEAT – повторить воспроизведение блока;
  • static byte SET_VOLUME – установить громкость;
  • static byte SILENCE – без звука;
  • static byte TEMPO – темп или скорость воспроизведения;
  • static byte VERSION – версия атрибута воспроизведения. С помощью перечисленных констант производится настройка блока тональных звуков для воспроизведения, о которых мы поговорим подробно в разделе 9.4.

Интерфейс VolumeControl

Интерфейс VolumeControl имеет методы, на основе которых можно реализовать управление громкостью воспроизведения:

  • int getLevel() – возвращает текущий уровень громкости;
  • boolean isMuted() – определяет состояние сигнала;
  • int setLevel(int level) – устанавливает уровень громкости. Значение может находиться в пределах от 0 до 100;
  • void setMute (boolean mute) – устанавливает состояние сигнала.

Сейчас мы вкратце рассмотрели имеющиеся интерфейсы, классы, методы и константы двух пакетов javax.microedition.media и javax.microedition.media.control. Теперь давайте подытожим все полученную информацию и рассмотрим примеры, иллюстрирующие работу со звуком в мобильных телефонах.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.