Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов

Анимация в игровом процессе

/**
файл MyGameCanvas.java
класс MyGameCanvas
*/
import java.io.
import javax.microedition.Icdui.*;
import javax.microedition.Icdui.game.*;
public class MyGameCanvas extends GameCanvas implements
Runnable
{
// создаем объект класса MySprite
private Matros matros;
// создаем объект класса LayerManager
private LayerManager lm;
// логическая переменная
boolean z;
public MyGameCanvas() throws IOException
{
// обращаемся к конструктору суперкласса Canvas
super(true);
// загружаем изображение
Image im = Image.createlmage("/matros.png");
// инициализируем объект matros
matros = new Matros(im, 94, 100);
// выбираем позицию
matros.setPosition(30, 30);
// инициализируем менеджер уровней
1m = new LayerManager();
// добавляем объект матроса к уровню
 lm.append(matros); }
public void start()
 <strong>{</strong>
 <strong>{</strong>
z= true;
// создаем и згшускаем поток Thread t = new Thread(this);
t.start ();
}
// останавливаем поток
public void stop()
{ z = false;
}
public void run()
{
// получаем графический контекст
Graphics g = getGraphics();
while (z)
{
 // рисуем графические элементы init(g)
// останавливаем цикл try { Thread.sleep(250);
}
catch (Java.lang.InterruptedException zxz) {};
}
}
private void init(Graphics g)
{
 // белый цвет фона
g.setColor(0xffffff);
// перерисовываем экран
g.fillRect(0, 0, getWidth(),getHeight());
// рисуем уровень в точке 0.0
 lm.paint(g, 0, 0);
// рисуем анимацию
matros.Animation();
// двойная буферизация
iluGhGraphics();
}
 }
 / * *
файлMatros.Javaкласс M atros * /
import – javax.rnicroedition. Icdui.*;
import javax.microedition.lcdui.game.*;
public class Matros extends Sprite
{
// конструктор
public Matros(Image image, int fw, int fh)
{
// обращаемся к конструктору суперкласса
super(image, fw, fh);
}
// метод осуществляющий анимацию
public void Animation!)
 {
// вызываем следующий фрейм
nextFrame();
}
}
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.