Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов

Пакет javax.microedition.lcdui

Класс Imageltem

Контейнер для загружаемых в приложение сложных графических изображений.

Конструкторы:

  • ImageItem(String label, Image img, int layout, String AltText) – создает объект класса Imageltem с заданной меткой, изображением, размещением и дополнительной строкой текста;
  • Imageltem(String label, Image image, int layout, String AltText, int appearanceMode) – создает объект класса ImageItem с заданной меткой, изображением, размещением, дополнительной строкой текста, и режимом представления.

Методы:

  • String getAltText () – размещает текст;
  • int getAppearanceMode () – возвращает режим представления;
  • Image getlmage() – получает изображение;
  • int getLayout () – получает директивы для размещения изображений;
  • void set AltText (String text) – устанавливает дополнительный текст;
  • void setlmage (Image img) – устанавливает изображение;
  • void setLayout (int layout) – устанавливает директивы для размещения изображений'.

Класс Item

Суперкласс, содержащий ряд классов для их дальнейшей интеграции в класс Form.

Методы:

  • void addCommand (Command cmd) – добавляет команду;
  • String getLabel() – получает метку объекта Item;
  • int getLayout () – использует директивы для размещения компонентов в форме;
  • int getMinimumHeight () – получает минимальную высоту;
  • int getMinimumWidth () – получает минимальную ширину;
  • int getPref erredHeight () – получает предпочтительную высоту;
  • int getPreferre.dWidth() – получает предпочтительную ширину;
  • void notifyStateChanged() – компонент, содержащийся в форме. Уведомляет объект ItemStateListener о своем состоянии;
  • void removeCommand (Command cmd) – удаляет команду из компонента.
  • void setDefaultCommand (Command cmd) – встроенная команда по умолчанию для данного компонента;
  • void setltemCommandListener (ItemCommandListener 1) – устанавливает обработку событий для компонента;
  • void setLabel (String label) – устанавливает назначенную метлу для компонента;
  • void setLayout (int layout) – устанавливает рассмотренные выше директивы для форматирования компонента;
  • void setPref erredSize (int width, int height) – устанавливает оптимальную высоту и ширину компонента.

Константы:

  • static int BUTTON – отображение элемента в виде кнопки;
  • static int HYPERLINK – отображение элемента в виде гиперссылки;
  • static int LAYOUT_2 – режим установки;
  • static int LAYOUT_BOTTOM – выравнивание по нижней стороне экрана;
  • static int LAYOUT_CENTER – выравнивание по центру экрана;
  • static int LAYOUT_DEFAULT – значение по умолчанию;
  • static int LAYOUT_EXPAND – увеличение ширины компонента;
  • static int LAYOUT_LEFT – выравнивание по левой стороне экрана;
  • static int LAYOUT_NEWLINE_AFTER – размещение на новой строке;
  • static int LAYOUT_NEWLINE_BEFORE – размещение в начале строки;
  • static int LAYOUT_RIGHT – выравнивание по правой стороне экрана:
  • static int LAYOUT_SHRINK – уменьшение компонента по ширине;
  • static int LAYOUT_TOP – выравнивание по верхней стороне экрана;
  • static int LAYOUT_VCENTER – выравнивание по центру экрана;
  • static int LAYOUT_VEXPAND – увеличение высоты для размещения компонента;
  • static int LAYOUT_VSHRINK – уменьшение высоты для размещения компонента;
  • static int PLAIN – установка режима появления первого плана для компонента.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.