Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio .NET

Класс-оболочка

Обычно при создании приложения-контейнера для элемента ActiveX придерживаются следующей стратегии:

  1. Вставляют уже зарегистрированный элемент ActiveX в форму приложения контейнера, используя так называемую галерею объектов (Gallery).
  2. В одном из классов контейнера определяют переменную того же типа, что и класс-оболочка для внедренного элемента.
  3. Программируют поведение элемента, управляя им с помощью этой переменной.

Первый шаг этого алгоритма вы уже выполнили, теперь введите в состав проекта два новых файла OpenGLh и OpenGLcpp, которые будут содержать коды класса-оболочки copenGL. Вот содержимое файла заголовков (OpenGLh):

#pragma once
//=========== COpenGL wrapper class
class COpenGL: public CWnd
{
protected:
DECLARE_DYNCREATE(COpenGL)
public:
//==== Метод для добывания CLSID нашего элемента
CLSID const& GetClsidO
{
static CLSID const clsid =
{
0x519d9ed8, Oxbc4'6, 0x4367,
{ Ox9c, OxcO, 0x49, 0x81, 0x40, Oxf3, 0x94, 0x16 }
};
return clsid;
}
virtual BOOL Create(LPCTSTR IpszClassName,
LPCTSTR IpszWindowName, DWORD dwStyle,
const RECT& rect, CWnd* pParentWnd, UINT nID, CCreateContext* pContext = NULL)
{
return CreateControl(GetClsid(), IpszWindowName,
dwStyle, rect, pParentWnd, nID)
}
BOOL Create (LPCTSTR IpszWindowName, DWORD dwStyle,
const RECT& rect, CWnd* pParentWnd, UINT nID, CFile* pPersist = NULL,
BOOL bStorage = FALSE, BSTR bstrLicKey = NULL)
{
return CreateControl(GetClsidO, IpszWindowName, dwStyle, rect, pParentWnd, nID,
 pPersist, bStorage, bstrLicKey);
}
//====== Методы, экспонируемые элементом ActiveX
public:
void SetFillColor(unsigned long newValue);
unsigned long GetFillColor();
void GetLightParams(long* pPos);
void SetLightParam(short Ip, long nPos);
void ReadData();
void SetFillMode(DWORD mode);
void GetFillMode(DWORD* pMode);
void GetQuad(BOOL* bQuad);
void SetQuad(BOOL bQuad);
};

Самым важным моментом в процедуре вставки класса является правильное задание CLSID того класса OpenGL, который был зарегистрирован в операционной системе при создании DLL-сервера, то есть нашего элемента ActiveX. He пытайтесь сравнивать те цифры, которые приведены в книге, с теми, которые были приведены в ней же до этого момента, так как в процессе отладки пришлось не раз менять как классы, так и целиком приложения. Мне не хочется отслеживать эти жуткие номера. Если вы хотите вставить правильные цифры, то должны взять их из вашей версии предыдущего приложения ATLGL. Например, откройте файл ATLGL.IDL и возьмите оттуда CLSID для ко-класса OpenGL, то есть найдите такой фрагмент этого файла:

[
uuid(519D9ED8-BC46-4367-9CCO-498140F39416),
helpstring ("OpenGL Class") ]
coclass OpenGL
{
[default] interface IOpenGL;
[default, source] dispinterface _IOpenGLEvents;
};

И скопируйте первую строку:

uuid(519D9ED8-BC46-4367-9CCO-498140F39416),

Но с вашими цифрами и вставьте ее в качестве комментария в файл OpenGLh нового проекта TestGL. Затем аккуратно, соблюдая формат, принятый для структуры CLSID, перенесите только цифры в поля статической структуры clsid, которую вы видите в методе GetClsid класса-оболочки. Цифры должны быть взяты из принесенной строки, но их надо отформатировать (разбить) по-другому принципу.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.