Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр
Введение
-
Хотя программа Flash в качестве среды программирования только-только "достигла совершеннолетия", она уже давно известна как отличное средство для создания развлечений. Flash используется для самых разных целей, начиная с разработки дизайна Web-сайта и заканчивая созданием больших анимаций.
-
Это практическое руководство по изучению ActionScript, а не книга для тупиц или идиотов. Следовательно, я не веду читателя за руку по всем этапам проекта, описываемого в главе. Если какой-то прием объяснялся ранее, я не буду повторяться.
-
Что вы должны знать Данная книга представляет собой не учебник по Flash, а практическое руководство по изучению Flash MX ActionScript. Подразумевается, что вы уже немного знакомы с рабочей средой Flash и имеете какой-то опыт работы с программой.
-
Теперь, когда мы определили, что вы относитесь к одной из вышеперечисленных групп специалистов, возникает вопрос: чему вас может научить эта книга? | Изучение ActionScript | Существует несколько способов применения данной книги, первый из них – изучение ActionScript.
-
Для лучшего понимания материала в книге принято несколько условных обозначений. Любое слово, выделенное маленьким курсивом, является командой, функцией или другим элементом синтаксиса ActionScript. Все эти элементы можно найти в документации по Flash.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.