Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр

Викторины и загадки со словами

  • Викторина во Flash

    Исходный файл: Flashquiz.fla. | Первые две игры, которые вы создадите в этой главе, построены по принципу вопросов и ответов. Первая игра – викторина с десятью вопросами, для каждого из которых дано четыре варианта ответа. Выбрав ответ, игрок видит, правильный он или нет. | На рис.
  • Викторина с учетом времени

    Исходный файл: Flashtrivia.fla. | Теперь, когда у вас есть работающая программа викторины, можно кое-что добавить и создать более развернутый вариант викторины. Эта игра отличается от предыдущей совсем немногим (в данном случаем мы рассмотрим блиц-опрос, хотя это частный случай викторины).
  • Игра "Виселица"

    Исходный файл: Hangman.fla. | Следующая игра должна быть знакома всем. В классической игре с ручкой и бумагой, "Виселице", игрок должен угадать, какие символы используются в фразе. Если он угадывает букву, становятся видны все места ее включения во фразу.
  • Криптограмма

    Исходный файл: Cryptogram.fla. | Криптограмма – это довольно распространенный вариант головоломки из слов, которая зачастую бывает труднее, чем игра в виселицу. Если вы никогда не видели ничего подобного, загляните в раздел кроссвордов в вашей местной газете.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

мебель для дачи спб купить;продажа сплит системы mitsubisi